Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 97 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью данного проекта является создание логистического комплекса с оказанием широкого спектра услуг:
1. Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей;
2. Предоставление услуг расширенного автосервиса для обслуживания большегрузных автомобилей: автостоянка; АЗС; автомойка; станция техобслуживания; кафе-столовая; склад временного хранения грузов сельскохозяйственной продукции;
3. Услуги гостиничного комплекса (мотель на 150 мест);
4. Организация сопровождения движения транспорта через перевал в сложных погодных условиях.
5. Наличие зоны оптовой торговли площадью до 30000 кв.м с соответствующей инфраструктурой.
Сложившиеся рыночные тенденции благоприятно влияют на реализацию проекта. Увеличение числа большегрузных автомобилей, грузооборота, объемов торговли и др. факторы делают создание подобного комплекса востребованным и перспективным.
Строительство комплекса планируется организовать поэтапно:
1. Стоимость строительства 1-ой очереди составит 385 146 611 руб.;
2. Стоимость строительства 2-ой очереди составит 445 685 215 руб.;
3. Стоимость строительства 3-ей очереди составит 65 506 282 руб.;
4. Стоимость строительства 4-ой очереди составит 162 292 733 руб.;
5. Стоимость строительства 5-ой очереди составит 300 772 303 руб.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Проведение сельскохозяйственного и фитосанитарного контроля большегрузных автомобилей7
3.2. Автостоянка
3.3. АЗС
3.4. Автомойка
3.5. СТО
3.6. Кафе-столовая
3.7. Склад временного хранения грузов сельскохозяйственной продукции
3.8. Услуги гостиничного комплекса
3.9. Организация сопровождения движения транспорта через перевал в сложных погодных условиях17
3.10. Зона оптовой торговли
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. Динамика развития рынка по каждой категории услуг
4.2. Тенденции на рынках профильных услуг
4.3. Реклама и продвижение услуг
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Земельный участок, конструкции, помещения
6.2. Оборудование и инвентарь (в разбивке по каждой услуге)
6.3. План по персоналу
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Этапы проекта
7.2. Финансирование проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Внешнее окружение
8.2. Прямые издержки по каждой услуге
8.3. Постоянные издержки
8.4. Прогноз прибылей и убытков
8.5. Прогноз движения денежных средств
8.6. Анализ эффективности
9. РИСКИ ПРОЕКТА
9.1. Анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Анализ безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Коэффициенты наращивания объемов сбыта
Приложение Б. Прогноз о движении денежных средств по месяцам.