Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью данного проекта является создание новой компании-провайдера логистических услуг, специализирующуюся на перевозках грузов из Европы, в частности из Нидерландов, в Россию и обратно. На сегодняшний день, Нидерланды являются вторым после Германии торговым партнером России
Для реализации проекта планируется открытие офиса в Санкт-Петербурге и в Роттердаме, а также заключение партнерских договоров с логистическими операторами. Покупка собственных складских площадей и техники не предполагается, создаваемая компания будет разрабатывать оптимальный логистический маршрут для клиента, офромлять документацию, нанимать подрядчиков для обеспечения транспортировки, складирования и других операций в процессе перевозки товара.
Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 21 человек.
Для финансирования проекта требуются денежные средства в размере 22 000 000 руб.
Чистый приведенный доход по проекту составит XXX руб., при ставке дисконтирования 12,75%. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит – XX мес.
Описание услуг
Провайдер логистических услуг предоставляет клиентам комплекс услуг по погрузке-разгрузке, транспортировке, складированию, обеспечению безопасности грузов клиента, а также предоставляет информацию по текущему статусу и местоположению товара. После заключения договора провайдер логистических услуг берет на себя все обязанности по
Провайдер использует оптимальную с точки зрения сроков, затрат и приоритетов клиента комбинацию видов транспорта для доставки груза.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Описание
2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента
2.3. Требования к контролю качества
2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг
2.5. Принятая концепция ценообразования
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Макроэкономические факторы
3.2. Анализ российского рынка логистических услуг
3.3. Конечные потребители
3.4. Сезонность услуг
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2.Преимущества услуги, позиционирование
4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Порядок обеспечения услуги
6.2.Транспортная система Нидерландов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения:
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.7. График окупаемости проекта
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
6.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
6.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR)
6.4. Средняя норма рентабельности (ARR)
11. РИСКИ ПРОЕКТА
11.1. Описание рисков проекта
12. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ