Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает развитие предприятия ГУП “ ”.
Целью проекта является выход предприятия на проектные мощности в 500 000 бутылок в мес., реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.
Способом достижения целей проекта является выполнение запланированных работ предприятия (капитальные затраты) и оснащение его современным технологическим оборудованием - линией розлива на 6-8 тыс. бутылок в час, а также занятие более высокой рыночной доли в регионе сфере производства и продажи алкогольной продукции.
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие производства 70 000 000 руб. Период рассматриваемого проекта составляет 6 лет.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1 Общая информация о компании
2.2 Общее описание проекта
2.3 Описание завода и ассортимента продукции
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе
3.2 Потребительские предпочтения на рынке
3.3 Анализ потенциальных конкурентов
3.4 Цены и динамика цен на продукцию
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Описание общего подхода к организации производства
4.1.1 Местоположение
4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций
4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов
4.2.1 Общая технология производства водки
4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “”
4.3 Оборудование для производства
4.4 Сырье, материалы, комплектующие
4.5 Объем производства
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Организационная структура компании
5.2 Количественный и качественный состав
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию
6.2 Экономическое окружение проекта
6.2.1 Номенклатура и цена
6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта
6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы
6.3.2 Формирование оборотного капитала
6.3.3 Общие инвестиции в проект
6.4 Затраты эксплуатационного периода
6.4.1 Прямые издержки
6.4.2 Постоянные издержки
6.5 Расчет выручки
6.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности
6.5.2 Прогноз объемов продаж
6.5.3 Планируемая выручка по проекту
6.6 Финансирование проекта
6.7 Отчет о движении денежных средств
6.8 Прогноз прибылей и убытков (по годам)
6.9 Бюджетная эффективность
6.10 Оценка экономической эффективности проекта
6.10.1 Эффективность инвестиций
6.10.2 Основные показатели эффективности
7 ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика
7.2 Анализ чувствительности
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1 Выпускаемая продукция и награды предприятия
9.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
Список используемых таблиц
Табл. 1.1 Основные финансовые показатели
Табл. 2.1 Карточка предприятия
Табл. 3.1 Список потенциальных конкурентов в близлежащих регионах
Табл. 4.1 Состав водки «»
Табл. 5.1 Административный, инженерно технический и производственный персонал
Табл. 5.2 Расчет социального налога
Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.
Табл. 6.2 Акцизы на продукцию
Табл. 6.3 Структура продукции
Табл. 6.4 Цены на предлагаемую продукцию
Табл. 6.5 Инвестиции в капитальные затраты и СМР
Табл. 6.6 Расчет оборотного капитала
Табл. 6.7 Общие инвестиции в проект
Табл. 6.8 Структура себестоимости по исходным материалам
Табл. 6.9 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)
Табл. 6.10 План продаж 2012, тонн
Табл. 6.11 План продаж 2013, тонн
Табл. 6.12 План продаж 2014, тонн
Табл. 6.13 План продаж 2015, тонн
Табл. 6.14 План продаж 2016, тонн
Табл. 6.15 План выручки 2012, тыс.
Табл. 6.16 План выручки 2013, тыс.
Табл. 6.17 План выручки 2014, тыс.
Табл. 6.18 План выручки 2015, тыс.
Табл. 6.19 План выручки 2016, тыс.
Табл. 6.20 Прогноз движения денежных средств 2012-2016, все цифры в тыс. руб.
Табл. 6.21 Отчет о прибылях и убытках 2012-2016, все цифры в тыс. руб.
Табл. 6.22 Налоговые отчисления по годам 2012-2016, тыс. руб.
Табл. 6.23 Основные финансовые показатели
Табл. 7.1 Основные возможные риски
Табл. 7.2 Анализ чувствительности проекта, тыс.
Список используемых иллюстраций
Рис. 1.1 График NPV проекта
Рис. 2.1 Местоположение объекта
Рис. 2.2 Список продукции предприятия
Рис. 3.1 Производство алкогольной продукции в республики Тыва, тыс.
Рис. 3.2 Производство алкогольной продукции в России, тыс. руб.
Рис. 3.3 Доля производства алкогольной продукции в Тыве по отношению к России в целом
Рис. 3.4 Распределение ответов на вопрос: “Вы употребляете алкогольные изделия?”
Рис. 3.5 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете водку?”
Рис. 3.6 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете бальзамы?”
Рис. 3.7 Распределение ответов на вопрос: “Как часто Вы употребляете наливки, настойки?”
Рис. 3.8 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”
Рис. 3.9 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”
Рис. 3.10 Распределение ответов на вопрос: “Какое количество водки Вы употребляете за один прием?”
Рис. 3.11 Распределение ответов на вопрос "Как изменяется Ваше потребление алкоголя в праздничные дни?",%
Рис. 3.12 Распределение ответов на вопрос "На что Вы обращаете внимание при выборе водки, в первую очередь?",%
Рис. 3.13 Распределение ответов на вопрос "На что Вы ориентируетесь при выборе бальзамов, в первую очередь?",%
Рис. 3.14 Распределение ответов на вопрос " На что Вы ориентируетесь при выборе наливок, настоек, в первую очередь?",%
Рис. 3.15 Распределение ответов на вопрос "Вы приобретаете продукцию определенного завода-производителя?",%
Рис. 3.16 Распределение ответов на вопрос "Имеет ли смысл выпуск ликероводочной продукции в сувенирном исполнении?",%
Рис. 3.17 Распределение ответов на вопрос "Какая расфасовка водки для Вас наиболее удобна?",
Рис. 3.18 Доли конкурентов на рынке алкогольной продукции
Рис. 4.1 Вид со спутника
Рис. 4.2 Принципиальная схема производства водок
Рис. 4.3 Схема материальных
Рис. 4.4 Общий объем продаж продукции предприятия с учетом выхода предприятия на проектную мощность
Рис. 4.5 Выход предприятия на проектную мощность
Рис. 5.1 Организационная структура планируемого предприятия
Рис. 6.1 Структура продукции
Рис. 6.2 Структура инвестиций
Рис. 6.3 Динамика вложения средств в маркетинг проекта
Рис. 6.4 Сезонность спроса на алкогольную продукцию (водку)
Рис. 6.5 График NPV проекта
Рис. 7.1 График чувствительности NPV