Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью данного проекта является модернизация деревообрабатывающего цеха ООО «…» на базе производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для производства пиломатериалов. Предприятие обладает собственной сырьевой базой в долгосрочной аренде с объемом выработки 26 тыс. метр куб. в год
Проект имеет поддержку администрации, так как он создает новые рабочие места (более 30) и является источником пополнения местного бюджета.
Вид выпускаемой продукции – пиломатериал высушенный и отпакетированный, пиломатериал хвойных пород естественной влажности. Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве и в мебельной промышленности.
60% готовой продукции составляет продукция высшего сорта, реализуемая по XXX рублей за м3 , 20% - продукция низшей категории по XXX рублей за м3 и 20% погонаж по XXX рублей за м3 на внутреннем рынке.
Уровень указанных цен примерно соответствует средним рыночным ценам. При выходе на полную мощность и рботе в 2 смены предприятием может ежегодно производиться 32000 м. куб. пиломатериалов. Однако с учетом сезонности планируется ежегодное производство в рамере 21000 м. куб. в год.
На лесозаготовку и транспортировку сырья и материалов будет тратиться в среднем XXXX р на м кубический заготовленного леса.
Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 38 человек, итоговая заработная плата без учета страховых взносов (34%) составит XXX руб. ежемесячно.
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1. Описание продукции
.2. Описание рынка
2.2.1. Краткая характеристика рынка
2.2.2. Экспорт пиломатериалов
2.3. Конкурентная среда
2.4. Потребители продукции
2.5. Определение объема сбыта
2.6. Ценообразование
2.7. Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1. Технология изготовления
3.2. Состав технологического оборудования
3.3. Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1. Налоговое окружение
4.2. План по персоналу
4.3. Общехозяйственные издержки
4.4. Cash Flow
4.5 Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Анализ эффективности проекта
4.8. Оценка рисков
4.9. Анализ чувствительности
Приложение А. Сравнительный анализ оборудования
Приложение Б. Сравнительный анализ типов сушильных камер