О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Проект «Модернизация производства пиломатериалов»

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью данного проекта является модернизация деревообрабатывающего цеха ООО «…» на базе производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для производства пиломатериалов. Предприятие обладает собственной сырьевой базой в долгосрочной аренде с объемом выработки 26 тыс. метр куб. в год

Проект имеет поддержку администрации, так как он создает новые рабочие места (более 30) и является источником пополнения местного бюджета.

Вид выпускаемой продукции – пиломатериал высушенный и отпакетированный, пиломатериал хвойных пород естественной влажности. Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве и в мебельной промышленности.

60% готовой продукции составляет продукция высшего сорта, реализуемая по XXX рублей за м3 , 20% - продукция низшей категории по XXX рублей за м3  и 20% погонаж  по XXX рублей за м3  на внутреннем рынке. 

 

Уровень указанных цен примерно соответствует средним рыночным ценам. При выходе на полную мощность и рботе в 2 смены предприятием может ежегодно производиться 32000 м. куб. пиломатериалов. Однако с учетом сезонности планируется ежегодное производство в рамере 21000 м. куб. в год.

На лесозаготовку и транспортировку сырья и материалов будет тратиться в среднем XXXX р на м кубический заготовленного леса.

Общая численность персонала проектируемого предприятия составит 38 человек, итоговая заработная плата без учета страховых взносов (34%) составит XXX руб. ежемесячно.

Содержание отчёта
  • Резюме  

    1. Организационный план  

    1.1. Миссия и цели компании  

    1.2. Организационная структура  

    2. План маркетинга и сбыта  

    2.1. Описание продукции  

    .2. Описание рынка  

    2.2.1. Краткая характеристика рынка  

    2.2.2. Экспорт пиломатериалов  

    2.3. Конкурентная среда  

    2.4. Потребители продукции  

    2.5. Определение объема сбыта  

    2.6. Ценообразование  

    2.7. Реклама и связи с общественностью  

    3. Производственный план  

    3.1. Технология изготовления  

    3.2. Состав технологического оборудования  

    3.3. Сырье, материалы и комплектующие  

    4. Финансовый план  

    4.1. Налоговое окружение  

    4.2. План по персоналу  

    4.3. Общехозяйственные издержки  

    4.4. Cash Flow  

    4.5 Инвестиционный план  

    4.6. Потребность в инвестициях  

    4.7. Анализ эффективности проекта  

    4.8. Оценка рисков  

    4.9. Анализ чувствительности  

    Приложение А. Сравнительный анализ оборудования  

    Приложение Б. Сравнительный анализ типов сушильных камер

Получить исследование