Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проекта
Целью данного проекта является Получение достоверной аналитической информации по организации лаборатории биомедицинских и клеточных технологий по банкированию пуповинной крови. На предоставление данного вида услуг будут получены все необходимые лицензии. Данную услугу планируется предоставлять отдельным юридическим лицом при поддержке Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова.
Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
Регистрация юридического лица и получение лицензии на право предоставления медицинских услуг
Выбор места для аренды, оборудование специальной техникой.
предоставление услуги.
На текущее время все научные исследования полностью завершены. Проведены все необходимые исследования. Имеются опытные образцы. Организовано опытное производство небольшого количества готового продукта.
Инвестиции
Объем инвестиций, включая оборотные средства, составляет рублей 60 090 тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 8 лет.
Инвестиции предполагается выделять траншами под каждый этап разработки и выведения продукта на рынок.
Сроки проекта
Начало работ – май 2012 г.
Получение лицензий и регистрация компании –продолжительность 0,5 года
Аренда помещений и организация бизнеса – полтора года после начала работ
Первые продажи – через 5 мес. после начала проекта
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1 Цель проекта
1.2 Описание услуги, технология
1.3 Лицензии
1.4 Финансовые показатели проекта
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГПРОЕКТА
2.1 Описание продукта, услуги, технологии
2.2 Сферы потенциального использования
2.3 Юридический аспект деятельности
2.4 Мировая конъюнктура рынка
2.4.1 Тенденции развития отрасли
2.4.2 Зарубежный рынок сбыта
2.5 Рынок сбыта в РФ
2.5.1 Тенденция развития банкирования пуповинной крови в России
2.5.2 Структура спроса и предложения на медицинские услуги
2.5.3 SWOT –анализ конкурентной среды данной медицинской услуги
2.5.4 Потенциальный портрет потребителя
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ
3.1 Описание необходимого оборудования
3.2 Цены, преобладающие на рынке
4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP)
4.1.1 Допущения в проекте
4.1.2 Налогообложение
4.1.3 План продаж
4.1.4 План выручки
4.1.5 Операционные расходы
4.1.6 Фонд оплаты труда
4.1.7 Инвестиционные издержки
4.1.8 Прогноз движения денежных средств
4.1.9 Эффективность инвестиций
4.1.10 Основные показатели эффективности
4.1.11 Анализ чувствительности
4.2 Схема финансирования
4.3 Поддержка проекта
5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ
8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ
9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ
10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта
10.2 Динамика проекта на рынке
11 Приложение 1 Коммерческое предложение по оборудованию