Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Тюменская область |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью предлагаемого проекта является создание строительно-монтажной организации по оказанию строительных услуг в Тюменской области. На первоначальном этапе планируется осуществлять электротехнические работы (монтаж электросетей до 1000 В), сантехнические работы (монтаж систем тепло водоснабжения и канализации), а также работы по устройству, ремонту и техническому обслуживанию систем и сетей электроснабжения напряжением свыше 1000 В (до 35 кВ).
Проведен анализ тюменского рынка строительно-монтажных услуг, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка.
Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка строительства, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.
Выдержки из текста:
«Данная строительно-монтажная организация для осуществления своей деятельности должна получить свидетельство саморегулируемой организации (СРО) о допуске к определенным видам работ»
«Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в РФ (по полному кругу организаций, включая объемы работ, не наблюдаемых прямыми статистическими методами в строительстве) в январе-сентябре 2012г. составил 3648,7 млрд. рублей, или 101,9% к уровню соответствующего периода предыдущего года (в постоянных ценах)»
« В 2012 году организациями Тюменской области, осуществляющими строительную деятельность, выполнено работ собственными силами на сумму 92,2 млрд. рублей, что на 13,4% выше уровня предыдущего года»
«Компания может выходить на своих потенциальных потребителей напрямую, путем рекламы в СМИ, Интернет и наружной рекламы, так и через конкурсы/ тендеры на строительство.»
«По данным Росстата, всего на территории России действует 209 185 строительных компаний, из них 1 108 государственных, 499 муниципальных, 205 416 частных форм собственности, 605 – смешанной формы собственности (российские) и 1 557 других компаний, в числе которых иностранные строительные организации.
«Государственные заказы обеспечивают значительный объем работы, носят долгосрочный характер и позволяют достичь финансовой устойчивости. В то же время конкурсные заказы имеют ряд недостатков, поскольку чаще всего характеризуются низкой рентабельностью, по ним образуется дебиторская задолженность, требуется первоначальное вложение средств в качестве финансовых гарантий по обеспечению исполнения контрактов»
«Фундаментальные положения, касающиеся строительной деятельности, прописаны в Градостроительном Кодексе РФ. В равной мере это распространяется и на вопросы реконструкции объектов строительства. Словом, данный кодекс является основой основ для стройиндустрии, регламентируя все происходящие в ней процессы»
Оглавление
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об Инициаторе проекта
2.4 Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1 Обзор рынка строительно-монтажных работ
3.2 Основные тенденции на рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе
3.5 Маркетинговая стратегия проекта
3.6 Ценообразование на рынке
4. Организационный план
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
5. Окружение проекта
5.1 Юридический аспект
5.2 Социальный аспект
6. Финансовый план
6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура и цены
6.3 Инвестиционные издержки
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5 Налоговые отчисления
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7 План продаж
6.8 Расчет выручки
6.9 Прогноз прибылей и убытков
6.10 Прогноз движения денежных средств
6.11 Анализ эффективности проекта
6.12 Анализ рисков проекта
7. Приложения
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
8. Информация об исполнителе проекта
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 График NPV проекта
Рисунок 2.1 Карта города Тобольск
Рисунок 2.2 Карта Тюменской области
Рисунок 3.1 Направления деятельности строительных организаций в III квартале 2012
Рисунок 4.1 График реализации проекта
Рисунок 6.1 Микроавтобус W Transporter Kombi
Рисунок 6.2 Вариант спецодежды для рабочих
Рисунок 6.3 План выхода на плановую загрузку компании
Рисунок 6.4 График NPV проекта
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 График реализации проекта
Таблица 1.2 Основные финансовые показатели
Таблица 2.1 Размеры взносов в НП (СРО строителей)
Таблица 2.2 Программы поддержки предпринемателей Тюменкой области
Таблица 3.1 Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций во II квартале 2012 года, %
Таблица 3.2 Индекс предпринимательской уверенности в строительстве, %
Таблица 3.3 Динамика объема работ, выполненных собственными силами организаций по виду деятельности «строительство» в Тюменской области
Таблица 3.4 Прогнозные оценки изменения основных показателей деятельности строительных организаций
Таблица 3.5 Структура работ, выполненных собственными силами по виду экономической деятельности "строительство" организациями
Таблица 3.6 Число действующих строительных организаций по формам собственности
Таблица 3.7 Рейтинг строительных компаний Тюмени и области
Таблица 4.1 Персонал и зарплата
Таблица 4.2 График реализации проекта
Таблица 4.3 Основные параметры кредита
Таблица 6.1 Инвестиционные затраты проекта
Таблица 6.2 Ставки по налогам, % и руб.
Таблица 6.3 Постоянные издержки
Таблица 6.4 Переменные издержки
Таблица 6.5 План выручки по годам, тыс. руб.
Таблица 6.6 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 6.7 Прогноз движения денежных средств
Таблица 6.8 Показатели эффективности инвестиций
Таблица 6.9 Основные риски проекта