Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Уральский регион |
Количество страниц: | 35 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование "Рынок стеклотары для пищевой, парфюмерной и фармацевтической промышленности Уральского региона" представлено Агентством "деловой Центр-Екатеринбург" с целью получить маркетинговую информацию о рынке стеклотары для пищевой , фармацевтической, парфюмерной промышленности.
Задачи исследования:
§ Краткий обзор российского рынка стеклотары для пищевой, фармацевтической и парфюмерной, промышленности.
§ Анализ регионального рынка потребления стеклотары для пищевой и фармацевтической промышленности Уральского региона.
§ Оценить объемы потребления стеклотары для пищевой и фармацевтической промышленности Уральского региона.
§ Оценить структуру потребления стеклотары по областям Уральского региона
§ Оценить структуру потребления стеклотары крупнейшими предприятиями Уральского региона.
§ Оценить процент использования вторичной стеклотары.
§ Определить уровень среднеконтрактных цен на стеклотару в Уральском регионе.
§ Сделать обзор основных поставщиков стеклотары для пищевой, фармацевтической, парфюмерной, промышленности в Уральском регионе.
Методы исследования
§ Опрос представителей отделов закупок предприятий-производителей пищевой, фармацевтической и парфюмерной промышленности в Уральском регионе.
§ Экспертный опрос специалистов отделов сбыта предприятий-производителей стеклотары для соответствующей продукции.
§ Анализ документов (отраслевые издания, данные статистики, исследования предыдущих лет).
География исследования:
Уральский регион. В данном исследовании под «Уральским регионом» понимаются Свердловская, Курганская, Тюменская, Челябинская и Пермская области.
Отчет содержит 2 диаграммы и 52 таблицы.
Диаграмма 1: Распределение предприятий пищевой промышленности по областям Уральского региона
Диаграмма 2: Потребление стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2006г.
Таблица 1: Поставщики стеклотары для пищевой промышленности в Уральский регион
Таблица 2: Прогноз потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в натуральном выражении)
Таблица 3: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в натуральном выражении)
Таблица 4: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в денежном выражении)
Таблица 5: Объем рынка стеклотары для пищевой промышленности в Свердловской области (в натуральном выражении)
Таблица 6: Объемы потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности в Свердловской области
Таблица 7: Доля использования вторичной стеклотары крупнейшими предприятиями
Свердловской области
Таблица 8: Объем рынка новой стеклотары в Свердловской области (в денежном выражении)
Таблица 9: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Свердловской области
Таблица 10: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности Свердловской области в 2007 г.
Таблица 11: Объем рынка стеклотары для пищевой промышленности в Челябинской области (в натуральном выражении)
Таблица 12: Объемы потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Челябинской области
Таблица 13: Объем рынка новой стеклотары Челябинской области (в денежном выражении)
Таблица 14: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Челябинской области
Таблица 15: Прогноз потребления новой пищевой стеклотары предприятиями Челябинской области
Таблица 16: Объем рынка пищевой стеклотары Пермского края (в натуральном выражении)
Таблица 17: Объемы потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Пермского края
Таблица 18: Объем рынка новой стеклотары в Пермском крае (в денежном выражении)
Таблица 19: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Пермском крае
Таблица 20: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности Пермского края
Таблица 21: Объем рынка пищевой стеклотары в Курганской области (в натуральном выражении)
Таблица 22: Объем потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Курганской области
Таблица 23: Объем рынка новой стеклотары Курганской области (в денежном выражении)
Таблица 24: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Курганской области.
Таблица 25: Прогноз потребления новой пищевой стеклотары в Курганской области (в натуральном выражении)
Таблица 26: Объем рынка пищевой стеклотары в Тюменской области (в натуральном выражении)
Таблица 27: Объем потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности Тюменской области
Таблица 28: Объем рынка новой стеклотары Тюменской области (в денежном выражении)
Таблица 29: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Тюменской области
Таблица 30: Прогноз потребления стеклотары для пищевой промышленности предприятиями Тюменской области
Таблица 31: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Уральском регионе (в натуральном выражении)
Таблица 32: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Уральском регионе (в денежном выражении)
Таблица 33: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Свердловской области (в натуральном выражении)
Таблица 34: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Свердловской области
Таблица 35: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Свердловской области (в денежном выражении)
Таблица 36: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Свердловской области
Таблица 37: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Челябинской области (в натуральном выражении)
Таблица 38: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Челябинской области
Таблица 39: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Челябинской области (в денежном выражении)
Таблица 40: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Челябинской области
Таблица 41: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Пермском крае (в натуральном выражении)
Таблица 42: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Пермского края
Таблица 43: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Пермском крае (в денежном выражении)
Таблица 44: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Пермском крае
Таблица 45: Объем рынка стекляной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в натуральном выражении)
Таблица 46: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Курганской области
Таблица 47: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в денежном выражении)
Таблица 48: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Курганской области
Таблица 49: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Тюменской области (в натуральном выражении)
Таблица 50: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Тюменской области
Таблица 51: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в денежном выражении)
Таблица 52: Уровень среднеконтрактных цен на стеклотару для фармацевтической промышленности в Тюменской области