О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка соков Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники:  «Госкомстат Украины», «Бизнес», «Лига», «Дело», «Эксперт», «Экономические известия», www.sandora.mk.ua, www.vitmark.com, www.biola.ua, www.coca-cola.ua

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка соковой продукции в 2012 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине соков в 2013 г., тыс.тонн

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства в Украине соков натуральных в 2011-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства в Украине соков купажованных в 2011-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота соков за 2008-2012 гг., млн.грн, млн. дал.

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры соков в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %

    Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис.  2.2.1. - Система дистрибуции соков в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис.  2.3.1. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты в Украине в 2009-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года)

    Рис.  2.3.2. – Cредние цены производителей соков по видам в Украине в 2013 г., грн./тонну

    Рис.  2.3.3. – Cредние цены производителей соков натуральных (кроме апельсинового) в Украине в 2011-2012 гг., грн./тонну

    Рис.  2.3.4. - Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2007-2012 гг., %

    Рис.  3.2.1. – Продажа соков в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам (в натуральном выражении), %

    Рис. 3.3.1. - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %

    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование