О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2012 г., %

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2010 -2013 гг., млн. дал

    Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков (включая соки) за 2005-2012 гг., млн.грн, млн. дал.

    Рис. 1.3.4. – Динамика объемов продаж холодных чаев в Украине в 2010-2014 гг., млн л.

    Рис. 1.3.5. – Динамика емкости сладких БАН в Украине в 2006-2012 гг. (производство+импорт-экспорт), млн далл.

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2012 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.10. - Основные импортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2012 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.10. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.11. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. – Основные производители сладких БАН в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей сладких БАН в 2011-2013 гг., грн./тыс.дал

    Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года за 2009-2013 гг., %

    Рис. 3.3.1. – Продажа безалкогольных напитков (включая соки) в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам, % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.4.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %

    Рис. 3.4.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование