О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка минеральной и питьевой воды Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Ассоциация Бутылированных Вод Украины, БИЗНЕС, www.from-ua.com, http://aqua-mercatus.info, www.companion.ua

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. - Структура реализации минеральной и питьевой воды в Украине в зависимости от степени газации в 2008-2012 гг. (в количественном выражении, без учета HOD), %

     Рис. 1.2.2. – Структура производства минеральных и питьевых вод в Украине по степени газации в 2011-2013 гг. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.4.1. – Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал.

     Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства негазированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2013 гг., млн. дал

     Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства газированных натуральных минеральных вод в Украине в 2010-2013 гг., млн. дал

     Рис. 1.4.4. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2013гг., млн. грн.

     Рис. 1.4.5. – Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2013 гг., млн. далл

     Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

     Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов минеральной воды в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

     Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2013 гг., млн. л, млн. долл. США

     Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2013 гг., долл. США/л

     Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2013 гг., млн. л/млн. долл. США

     Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2013 гг., долл. США/л

     Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта минеральной и питьевой воды из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

     Рис. 2.1.1.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 2.1.2.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 2.1.3.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 2.1.4.– Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 2.1.5.– Доли основных ТМ бутилированной воды в Киеве в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     Рис. 2.3.1.– Динамика роста средней цены на воду в Украине за 1 литр в 2001-2012 гг., грн.

     Рис. 2.3.2.– Средние цены производителей вод в 2011-2013 гг., грн./тыс.дал.

     Рис. 3.2.1. - Сегментация потребителей питьевых вод в Украине в 2007-2012 гг., %

     Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота предприятий минеральными водами по регионам по итогам 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) %

     Рис. 3.3.2. - Продажа минеральной воды на одного человека в среднем за месяц в 2012 г. по регионам, л.3

     Рис. 3.4.1. - Уровень знания торговых марок на рынке бутылированной воды в Украине в 2012 г., %

     Рис. 3.4.2. - Потребление бутылированной воды в разрезе торговых марок в Украине в 2012 г., %

     Приложение – контакты основных операторов рынка

     

Получить исследование