Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: смесители
Объект исследования:
Участники рынка смесителей
География исследования:
Россия
Цель исследования: Получение аналитической информации о рынке смесителей для принятия стратегический решений в области увеличения оборотов компании, расширения доли на рынке.
Задачи исследования:
1. Предоставить анализ емкости рынка смесителей
2. Сегментация рынка по брендам конкурентов, по ценовым сегментам
3. Анализ объемов импорта, доли стран импортеров
4. Конкурентный анализ по брендам
5. Тенденции и прогноз рынка смесителей 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков (бренды) на рынке смесителей (занимающие 80% доли рынка, такие как GROHE, IDDIS, AM.PM., и др.)
5.2. Насыщенность рынка
5.3. Оценка оборотов в 2010-11гг. в разрезе основных товарных групп
5.4. Доли на рынке России:
5.4.1. Доля основных брендов на рынке России по сетям магазинов формата DIY
5.4.2. Доля основных брендов на рынке России по розничным магазинам шаговой доступности
5.5. Страна-производитель (если Китай, то какой регион, завод)
5.6. Доля китайского импорта в компаний-конкурентов
5.7. Позиционирование на рынке компаний-конкурентов
5.8. Ценовые сегменты, представленные коллекцией
5.9. Хиты продаж в DIY, розничных магазинах шаговой доступности
5.10. Маркетинговая политика
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
6.1. Оценка объема потребления 2010-11гг.
6.2. Объемы потребления смесителей по регионам РФ за 2010-11гг.
6.3. Описание потребительских предпочтений, критерии выбора смесителей
6.4. Рейтинг брендов смесителей, восприятие ценовой политики у потребителей
6.5. Условия смены выбора
7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
7.1. Прогноз развития рынка смесителей на 2012-2015 гг.
7.2. Выводы по исследованию