Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Екатеринбург |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование компании "Деловой Центр -Екатеринбург"
Цель
Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.
Задачи
- Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
- Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
- Определить причины выбора данного провайдера
- Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
- Определить планы населения по приходу/уходу
Метод: личное полуформализованное интервью.
Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
Выборка определяется как случайная.
География исследования: г. Екатеринбург.
1. Методология исследования
2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
5. Планы абонентов по приходу/уходу
6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
7.1. Структура домохозяйства
7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости