Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
География: Московская область, Ленинский район, городское поселение Горки Ленинские, южнее пром. зоны г. Видное
Общая площадь объекта: 12 га, подъездные пути с двух сторон
Формат предоставления информации: Электронный, печатный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка складской недвижимости в Московской области
1.1 Общая информация по рынку
1.2. Классификация складских помещений примерной площадью120290 кв.м. Основные функции складов.
1.3. Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты
2. Анализ предложений на рынке складской недвижимости в Московской области
2.1. Объем рынка складской недвижимости
2.2. Предложение складов подобной площади
2.3. Анализ конкурентных предложений (схемы работы, предпочтения по оплате сервиса, система «всё включено» или отдельно оплата коммунальных и прочих услуг, дополнительные услуги и инновации для привлечения арендаторов)
2.4. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости
3. Анализ спроса на рынке складской недвижимости Московской области
3.1. Объем и структура
3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении
3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей.
3.4. Стратегии противодействия снижению спроса
4. Уровень цен на рынке складской недвижимости
4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж
4.2. Уровень арендных ставок на склады
5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Московской области.
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Средне и долгосрочные перспективы рынка складской недвижимости в Московской области
6.2. Определение возможных категорий объекта (тип склада, наличие пандуса)
6.3. Определение этапов освоения участка под застройку складского комплекса (первоначальные масштабы застройки)
6.4. Рекомендации по наиболее эффективной эксплуатации земельного участка.