О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок дикорастущих ягод

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Дикорастущие ягоды, а именно: черника, брусника, клюква, морошка, голубика.

Объект исследования:

1. поставщики-сборщики и заготовители дикорастущих ягод;

2. потребители-большие и малые предприятия пищевой промышленности, фармацевтической отрасли; предприятия, которые занимаются переработкой и последующей продажей ягод

Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка дикорастущих ягод и определить перспективы его развития

Задачи исследования:

1. объем и динамика рынка

2. анализ поставщиков ягод на рынке

3. анализ потребления

4. внешнеторговые операции (импорт/экспорт)

География исследования: ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО (выделить Москву и Московскую область)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка дикорастущих ягод

    1.1. Общая информация по рынку

    1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении

    1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг)

    1.4. Насыщенность рынка на текущий период

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Анализ смежных рынков

    1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта:

    a. по странам производителям

    b. по компаниям -производителям

    c. по получателям

    d. по регионам получения

    e. по товарным группам

    2.3. Прогноз импорта

    2.4. Объем и динамика экспорта

    2.5. Структура экспорта:

    a. по странам-получателям

    b. по компаниям-производителям

    c. по регионам отправления РФ

    d. по товарным группам

    2.6. Прогноз экспорта

    3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО)

    3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли

    3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности)

    3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница)

    3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок

    4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область)

    4.1. Оценка объема потребления, объем импорта в потреблении

    4.2. Отрасли потребления

    4.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    4.4. Профили основных потребителей (название, месторасположение, география деятельности, перечень продукции или услуг)

    4.5. Описание потребительских предпочтений в отношении продукта.

    4.6. Система закупок дикорастущих ягод

    4.7. Ценовой анализ продукции (на основе переработки дикорастущих ягод) основных потребителей.

    4.8. Прогноз потребления

    5. Выводы/Рекомендации

    5.1. Потенциал рынка дикорастущих ягод

    5.2. Баланс спроса и предложения на рынке

    5.3. Выводы по результатам исследования

Получить исследование