О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок металлорукавов для защиты кабеля

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: металлорукава для защиты кабеля

Объект исследования:

1) производители, дистрибьютеры, потребители

Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлорукавов для принятия решения о выходе на рынок (организация производства металлорукавов под собственной торговой маркой)

Задачи исследования:

1) объем, емкость рынка металлорукавов

2) анализ конкурентной среды на рынке

3) анализ потребления

4) формат дистрибуции металлорукавов на российском рынке

География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка металлорукавов для защиты кабеля

    1.1. Общая информация по рынку

    1.2. Ассортиментный ряд продукции. Классификация продукции по группам, видам и брендам

    1.3. Объем и динамика рынка

    1.4. Емкость рынка

    1.5. Баланс спроса и предложения

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.7. Анализ смежных рынков

    1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

    1.9. Прогноз развития рынка до 2015 г.

    2. Структура рынка металлорукавов для защиты кабеля

    2.1. Структура рынка по ассортименту продукции

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Внешнеторговые поставки металлорукавов для защиты кабеля

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта:

    1) по странам производителям

    2) по компаниям -производителям

    3) по получателям

    4) по регионам получения

    5) по товарным группам

    3.3. Прогноз импорта металлорукавов в Россию

    3.4. Объем и динамика экспорта металлорукавав для защиты кабеля

    3.5. Структура экспорта:

    1) по странам получателям

    2) по товарным группам

    3) по компаниям-производителям

    3.6. Баланс экспорта/импорта

    4. Отечественное производство металлорукавов для защиты кабеля

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Сегментация производства по видам продукции, по регионам РФ

    4.3. Основные компании-производители ТОП 20, профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности, ассортимент продукции, доли на рынке, экспорт в производстве, )

    4.4. Оценка объемов производства компаний-производителей

    5. Дистрибуции на российском рынке металлорукавов для защиты кабеля

    5.1.Основные каналы дистрибуции металлорукавов в России

    5.2. Основные компании-дистрибьюторы в России, профили компаний

    6. Потребление металлорукавов для защиты кабеля в России

    6.1. Оценка объема потребления

    6.2. Динамика потребления металлорукавов для защиты кабеля

    6.3. Потребление по видам по маркам и товарным группам

    6.4. Отрасли потребления. Основные потребители ТОП 10

    6.5. Профили основных потребителей (название, месторасположение, вид и география деятельности)

    6.6. Описание потребительских предпочтений в отношении продукта по маркам и товарным группам

    6.7. Объем импортной продукции в потреблении

    6.8. Прогноз потребления

    7. Выводы/Рекомендации

    7.1. Потенциал рынка металлорукавов для защиты кабеля

    7.2. Оценка перспектив вывода на рынок новой марки продукции

    7.3.Определение факторов, препятствующих отраслевому развитию

    7.4. Выводы по результатам исследования

Получить исследование