Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: металлорукава для защиты кабеля
Объект исследования:
1) производители, дистрибьютеры, потребители
Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлорукавов для принятия решения о выходе на рынок (организация производства металлорукавов под собственной торговой маркой)
Задачи исследования:
1) объем, емкость рынка металлорукавов
2) анализ конкурентной среды на рынке
3) анализ потребления
4) формат дистрибуции металлорукавов на российском рынке
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка металлорукавов для защиты кабеля
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Ассортиментный ряд продукции. Классификация продукции по группам, видам и брендам
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.5. Баланс спроса и предложения
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.9. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка металлорукавов для защиты кабеля
2.1. Структура рынка по ассортименту продукции
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Внешнеторговые поставки металлорукавов для защиты кабеля
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
1) по странам производителям
2) по компаниям -производителям
3) по получателям
4) по регионам получения
5) по товарным группам
3.3. Прогноз импорта металлорукавов в Россию
3.4. Объем и динамика экспорта металлорукавав для защиты кабеля
3.5. Структура экспорта:
1) по странам получателям
2) по товарным группам
3) по компаниям-производителям
3.6. Баланс экспорта/импорта
4. Отечественное производство металлорукавов для защиты кабеля
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства по видам продукции, по регионам РФ
4.3. Основные компании-производители ТОП 20, профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности, ассортимент продукции, доли на рынке, экспорт в производстве, )
4.4. Оценка объемов производства компаний-производителей
5. Дистрибуции на российском рынке металлорукавов для защиты кабеля
5.1.Основные каналы дистрибуции металлорукавов в России
5.2. Основные компании-дистрибьюторы в России, профили компаний
6. Потребление металлорукавов для защиты кабеля в России
6.1. Оценка объема потребления
6.2. Динамика потребления металлорукавов для защиты кабеля
6.3. Потребление по видам по маркам и товарным группам
6.4. Отрасли потребления. Основные потребители ТОП 10
6.5. Профили основных потребителей (название, месторасположение, вид и география деятельности)
6.6. Описание потребительских предпочтений в отношении продукта по маркам и товарным группам
6.7. Объем импортной продукции в потреблении
6.8. Прогноз потребления
7. Выводы/Рекомендации
7.1. Потенциал рынка металлорукавов для защиты кабеля
7.2. Оценка перспектив вывода на рынок новой марки продукции
7.3.Определение факторов, препятствующих отраслевому развитию
7.4. Выводы по результатам исследования