О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок металлопроката стран СНГ

География исследования: СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы- с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)

Объект исследования:

1) производители, торговые компании, потребители

Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлопроката по странам СНГ для принятия управленческих решений по выходу на новые рынки.

География исследования: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан

Период исследования: 2011 г.

Ретроспективная статистика: с 2008 — 2011 гг.

Горизонт прогнозирования: до 2015 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:

    1.1 Общая характеристика предприятия

    1.1.1 Вопросы собственности

    1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)

    1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей

    1.3 Объемы производства по видам продукции

    1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта

    1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время

    2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА

    2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей

    2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка)

    2.3 Причины продаж на экспорт

    3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА

    3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка)

    3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка)

    3.3 Основные отрасли-потребители импортной продукции, крупные потребители импортной продукции (сортамент и объемы импортируемой продукции)

    3.4 Причины закупок по импорту

    4 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА

    4.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)

    4.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент)

    4.3 Характеристика основных тенденций

    4.4 Потребители металлопроката

    4.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), потребители – в Украине.

    4.4.2 Текущие металлоемкие проекты.

    5 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ

    5.1 Общая характеристика металлоторговли, существующие тенденции

    5.2 Объем рынка металлоторговли по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП))

    5.3 Продажи импортного металлопроката

    5.4 Краткая характеристика основных металлоторгующих компаний:

    5.4.1 Характеристика, месторасположение

    5.4.2 Оценка доли рынка

    5.4.3 Специализация по поставщикам, по потребителям

    5.5 Уровень наценок по основным видам металлопроката (текущее состояние)

    5.6 Преобладающие условия оплаты за металлопрокат

    6 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    6.1 Прогнозы развития экономики страны в целом и каждой металлопотребляющей отрасли в отдельности:

    6.1.1 Темпы роста

    6.1.2 Факторы, которые будут оказывать влияние на развитие отдельных подотраслей и экономики в целом

    6.1.3 Темпы роста металлопотребления

    6.1.4 Изменение продуктовой структуры металлопотребления

    6.2 Перспективы развития черной металлургии, увеличения объемов производства металлопроката

    6.3 Прогнозы изменения уровня цен

    6.4 Прогнозы изменения баланса «производство/ экспорт/ импорт/ потребление» по видам продукции продуктам и региональным сегментам, указанным в денной спецификации

    6.5 Перспективные металлоемкие проекты.

    7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    7.1 Определение потенциально привлекательных рыночных сегментов, рыночных ниш, на которых ожидается дефицит в прогнозируемом периоде (по видам продукции и региональным сегментам, указанным в данной спецификации).

    7.2 Рекомендации в отношении рыночного поведения ОАО «Северсталь» на этих сегментах

    7.3 Новые продукты, новые ниши для ОАО «Северсталь» (по странам, указанным в спецификации).

Получить исследование