О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование. Рынок мяса птицы

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объекты исследования: мясо и субпродукты куриные

Период исследования: 2011 год

География: РФ

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России

    1.1. Общая информация по рынку

    1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур

    2) Объем рынка

    3) Емкость рынка

    4) Насыщенность рынка

    5) Классификация мяса и субпродуктов кур

    6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния

    7) Поголовье кур

    8) Технология производства мяса и субпродуктов кур

    9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    10) Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка

    1) Структура рынка по ассортименту

    2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок

    2.1 Импорт

    1) Объем и динамика импорта

    2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ

    3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур

    2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    1) Объем и динамика экспорта

    2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур

    3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России

    1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур

    2) Объем и динамика производства субпродуктов кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевых свежих или охлажденных

    3) Объем и динамика производства кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных в 2011 гг.

    4) Доля экспорта в производстве

    5) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    6) Конкурентный анализ: крупнейшие производители, рыночные доли основных участников

    7) Компании производители, поставляющие мясо и субпродукты кур на экспорт

    8) Профили основных игроков: * Контакты предприятий * Регистрационные данные предприятий * Руководство предприятий * Дочерние организации * Основные акционеры * Бухгалтерский баланс предприятий

    * Отчет о прибылях и убытках предприятий * Основные финансовые показатели деятельности

    4. Анализ потребления

    1) Оценка объема и структуры потребления по регионам

    2) Анализ продаж и потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    1) Анализ перспективности организации экспорта мяса птицы, продуктов из мяса птицы, субпродуктов птицеводства.

Получить исследование