Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 15 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: монтажные пены и герметики
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку монтажных пен и герметиков с определением перспективных сегментов рынка, цены и объема производства в РФ
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7
2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9
3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10
3.1. Российские 10
3.2. Импортные 13
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении) 7
Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении) 9
Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год 11
Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год 13
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год 7
Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год 9
Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок 12
Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г. 13