О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка монтажных пен

География исследования: Россия
Количество страниц: 15
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: монтажные пены и герметики

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку монтажных пен и герметиков с определением перспективных сегментов рынка, цены и объема производства в РФ

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г.    7
    2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ    9
    3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г.    10
    3.1. Российские    10
    3.2. Импортные    13

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Доля импорта на рынке монтажной пены, 2012 год (в натуральном выражении)    7
    Диаграмма 2. Доля ООО «Кримелте» в России, 2012 год (в натуральном выражении)    9
    Диаграмма 3. Доля российских марок монтажных пен, представленных в России, 2012 год    11
    Диаграмма 4. Доля импортных марок монтажных пен (в %) и их объем (в баллонах), представленных в России, 2012 год    13

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Показатели рынка монтажной пены в России, 2012 год    7
    Таблица 2. Показатели рынка монтажной пены ООО «Кримелте» в России, 2012 год    9
    Таблица 3. Количество баллонов в разрезе российских марок    12
    Таблица 4. Другие импортные марки, представленные на российском рынке, 2012 г.    13

Получить исследование