Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования: Предприятие оказывает услуги по оцинкованию металлоизделий горячим способом методом окунания в ванну размером 6 м с 2008года. С 2012 года планирует оказывать услуги по оцинкованию металлоизделий горячим способом методом окунания в ванну размером 13 м.
На предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 – 2001, что позволяет контролировать полный цикл производства и обеспечивает высокое качество производимой продукции.
Период исследования: 2011 г. Перспективы на 2015 год.
География исследования: Россия, ЦФО
Цель исследования:
1. Описать ситуацию на российском рынке услуг горячего оцинкования, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка.
2. Выявить емкость рынка, определить оптимальную цену услуги, провести анализ конкурентной среды, доли основных участников рынка, описать конкурентов, оценить основные перспективные направления
3. Выявить наиболее перспективные продуктовые, отраслевые, географические направления работы.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО
1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования:
1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования
1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования
1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО
1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования
1.3.2. Структура импорта:
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
2. Анализ конкурентной среды в ЦФО
2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки
3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика
3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха
3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий:
3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги)
3.1.8.2. Отзывы о качестве оказываемых услуг
3.1.8.3. Соотношение в структуре продукции ГЦ (собственная/давальческая)
3.1.9. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию новые ванны оцинкования размером 12-13 м в ближайшие 2 года в ЦФО.
3.1.9.1. Характеристика деятельности данных предприятий
3.1.9.2. Планируемые мощности производства
3.1.9.3. Размеры ванн оцинкования
3.1.9.4. Отличительные особенности и конкурентные преимущества
3. Анализ потребления и определение потенциальных клиентов заинтересованных в горячем оцинковании.
3.1. Оценка объема и структуры потребления продуктов горячего оцинкования
3.2. Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в горячем оцинковании металлоконструкций методом окунания в ванну размером до13 м (ЛЭП и пр.) в ЦФО и других ФО.
3.2.1 Характеристики деятельности предприятий-потребителей (тип предприятия (производитель, трейдер, принадлежность к холдингам), местонахождение, отрасль, объемы производства (продаж), типы потребляемой продукции (мелкогабаритные до 6 м, крупногабаритные 6-13 м), частота и динамика потребления, текущие поставщики, АВС классификация по объему производства (продаж))
3.2.1. Перспективы роста основных отраслей потребления в ЦФО и других ФО
3.2.2. Прогноз потребления. Сравнительный анализ структур спроса и предложения на рынке.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок услуг горячего оцинкования в России и ЦФО
4.2. Барьеры выхода на рынок услуг горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров
4.3. Сдерживающие факторы на рынке
4.4. Прогноз развития рынка
4.5. Перспективы роста отраслей в данных сегментах в 2012-2015 гг.
4.6. Рекомендации по выходу на рынок горячего оцинкования металлоконструкций размером от 6 до 13 метров в ЦФО и смежных ФО