О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка аргона в РФ и СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок аргона, производители, потребители

География исследования: Россия, ближнее зарубежье

Цель исследования: Определить конкурентоспособность предприятия в случае начала производства аргона

Задачи исследования:

1. Представить актуальную информацию по рынку аргона (по РФ в целом и ПФО в частности, а также ближнему зарубежью);

2. Выявление перспективных сегментов рынка;

3. Анализ конкурентной среды, сегментация рынка, анализ цен по производителям и регионам, объемы производств, импорт/экспорт;

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка аргона в РФ

    2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет

    2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г.

    2.4 Структура рынка аргона в России:

    2.4.1 по сферам и отраслям потребления

    2.4.2 по типу потребителей

    2.4.3 по производителям

    2.4.4 по регионам производства

    2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон)

    2.5 Производство аргона в России:

    2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг.

    2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона

    2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке

    2.6 Развитие отраслей потребления аргона

    2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья

    3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.)

    3.1 Объем и динамика импорта

    3.2 Структура импорта

    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4 по регионам получения

    3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3 Объем и динамика экспорта

    3.4 Структура экспорта

    3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5 Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)

    3.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет

    4 Анализ рынка аргона в Республике Башкортостан и в целом по ПФО РФ:

    4.1 Объем, емкость и структура рынка аргона в регионе

    4.2 Анализ производства аргона в регионе

    4.2.1 Объем и динамика производства аргона в регионе (2009-2011гг.)

    4.2.2 Структура производства в регионе

    4.3 Крупнейшие производители аргона в регионе

    4.3.1 Рыночные доли производителей аргона

    4.3.2 Насыщенность рынка в регионе

    4.3.3 Анализ цен (по производителям и регионам)

    4.3.4 Профили основных игроков

    4.4 Анализ потребления аргона в регионе

    4.4.1 Объем потребления в регионе (2009-2011гг.)

    4.4.2 Структура потребления аргона

    4.4.3 Потребители аргона в регионе

    5 Рекомендации и выводы по исследованию рынка аргона в РФ и ближнем зарубежье:

    5.1 Перспективы развития рынка аргона в России и ближнем зарубежье

    5.2 Потенциал рынка аргона в регионах России

    5.3 Конкурентоспособность предприятия Заказчика в случае начала производства аргона

    5.4 Выводы по исследованию

    6 Анализ производства и потребления аргона:

    6.1 Объем производства аргона

    6.2 Потребности в аргоне

    7 ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1 Макроэкономические показатели

    7.2 ВВП

    7.3 Основные показатели промышленного производства

    7.4 ВЭД

    7.5 Россия и ВТО

    7.6 Инфляция

    7.7 Смежные рынки

Получить исследование