Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Пружины для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
География: Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
4) Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
4. Анализ потребления
1) Объем и структура потребления
2) Установление иерархии характеристик продукта, способных обеспечить его успех на рынке
3) Уровень экономии потребителя при покупке и использовании инновационного продукта
5. Рекомендации и выводы по исследованию
1) Оценка положения компании заказчика на рынке
2) Перспективы развития рынка