Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Участники рынка (производители, продавцы)
Цель исследования: Анализ рынка гипсокартонных листов для принятия решения об открытии производства гипсокартонных листов в г. Соликамск
Предмет исследования: Гипсокартонный лист 2500*1200 мм, толщина 9,5 мм; 12 мм.
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную информацию на рынке гипсокартонного листа
2. Анализ конкурентной среды
3. Оценка объемов производства и основных игроков на рынке в регионах
4. Оценка емкости рынка
География исследования: Кировская область, Удмуртия, Свердловская область, Пермский край (отдельно по городам Соликамск, Красновишерск, Березники)
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсокартонных листов
1.1. Общая информация по рынке
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
2. Структура рынка гипсокартонного листа
2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп.
2.2 Структура рынка по производителям
2.3. Структура рынка по месторасположению
3. Производство гипсокартонных листов
3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов.
3.2. Сегментация производства по производителям
3.3. Сегментация производства по регионам
4. Конкурентный анализ (производители)
4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков на рынке.
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.4. Условия работы компаний
4.5. Ценовой анализ конкурентов
4.6. Местоположения основных конкурентов
4.7. Ассортиментный ряд
5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов)
5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке
5.2. Профили основных игроков
5.3. Оценка объемов продаж
5.4. Условия работы компаний
5.5. Ценовой анализ конкурентов
5.6. Местоположения основных конкурентов
5.7. Ассортимент продукции
5. Выводы/Рекомендации
5.1. Потенциал рынка гипсокартонных листов в регионе
5.2. Сдерживающие факторы при выходе на рынок
5.3. Оптимальные цены и ассортимент продукции для открытия производства
5.4. Выводы о целесообразности размещения производства в г. Соликамск.
5.5. Рекомендации по выходу на рынок, оценка рынков сбыта продукции.
5.6. Выводы по результатам исследования