Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 88 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
•Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•Выделение основных сегментов Рынка
•Определение основных количественных характеристик Рынка
•Описание структуры Рынка
•Выявление основных игроков на Рынке
•Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
•Выявление основных тенденций Рынка
•Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем производства сухого молока с 2005 по 2011 год сократился с …. тыс. тонн в 2005 году до …. тыс. тонн в 2012 году. Максимальный объем производства сухого молока в РФ в 2005-2012 годах наблюдался в 2007 году и составил …. тыс. тонн.
В товарной структуре производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году основной объем производства приходился на молоко сухое гранулированное (….%), молоко сухое для питания детей раннего возраста (….%) – составив в общей сложности …. тыс. тонн.
Наибольший объем производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году приходился на июнь - …. тыс. тонн, наименьший на ноябрь – …. тыс. тонн.
Общий объем импорта в 2012 году составил …. тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD.
1Введение5
2Глоссарий6
3Методологическая часть8
3.1Описание типа исследования8
3.2Объект исследования8
3.3Цели и задачи исследования8
3.4География исследования8
3.5Время проведения исследования8
3.6Методы сбора данных8
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1Общеэкономическая ситуация в России10
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10
4.1.2Промышленное производство11
4.1.3Уровень инфляции12
4.1.4Уровень доходов населения13
4.1.5Розничная торговля13
4.1.6Инвестиции14
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока15
4.2Описание отрасли16
4.3Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)16
4.3.1Тенденции в пищевой промышленности19
4.4Описание влияющих Рынков20
4.4.1Рынок молока20
4.5Описание смежных рынков27
4.5.1Рынок сгущенного молока27
5Сегментация рынка33
5.1Сегментирование продукции на рынке33
5.1.1Сегментирование по виду33
5.1.2Сегментирование по видам упаковки33
5.1.3Тенденции в различных рыночных сегментах34
5.2Основные принципы ценообразования34
5.2.1Ценовое сегментирование Продукции34
5.2.2Тенденции в ценовых сегментах34
6Основные количественные характеристики рынка35
6.1Основные показатели российского производства35
6.2Динамика развития рынка. Объем и темпы роста37
6.3Прогноз развития рынка37
6.4Влияние сезонности на Рынок38
6.5Анализ внешней торговли39
6.5.1Оборот и структура внешней торговли40
6.5.2Импорт40
6.5.3Экспорт41
6.5.4Основные тенденции внешней торговли41
7Сбытовая структура Рынка42
7.1Цепочка движения товара42
7.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка42
7.2.1Производители Продукции42
7.2.2Дистрибьюторы продукции42
7.2.3Розничный сектор42
8Конкурентный анализ43
8.1Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке43
8.1.1Основные производители43
8.1.2Описание профилей крупнейших компаний44
8.1.3Сравнительная характеристика основных производителей на рынке45
8.1.4Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями50
8.2Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями51
8.2.1Основные дистрибьюторы51
8.2.2Описание профилей крупнейших компаний52
8.3Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора56
8.3.1Основные розничные компании рынка56
8.3.2Основные параметры конкуренции57
8.3.3Описание профилей крупнейших компаний58
8.3.4Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке70
8.3.5Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора75
9Анализ потребителей76
9.1Сегментация потребителей76
9.1.1Потребители в сегменте B2C76
9.1.2Потребители в сегменте B2B76
9.2Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции76
9.3Степень активности в потреблении Продукции.77
9.4Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции77
9.5Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции77
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции78
9.5.1Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.78
9.6Медиа-предпочтения потребителей78
9.7Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка78
9.8Основные тенденции в потребительском сегменте78
10Обобщающие выводы по отчету79
10.1Факторы, влияющие на развитие Рынка79
10.1.1Step-анализ Рынка82
10.1.2Факторы, благоприятствующие развитию Рынка83
10.2Анализ рисков84
10.2.1Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков84
10.3Текущая ситуация и перспективы развития рынка86
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-февраль 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста, объемов производства пищевых продуктов в 2002-2011гг., %
Диаграмма 9. Динамика стоимости отгруженных потребителю продуктов питания за январь – октябрь 2011-2012гг., трлн. рублей
Диаграмма 10. Динамика темпов прироста стоимости, отгруженных продуктов питания за 10 месяцев 2012 года к уровню 2011 года, %
Диаграмма 11. Динамика сезонных колебаний, объемов отгрузки продуктов питания в январе – октябре 2012 года, %
Диаграмма 12. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн
Диаграмма 13. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн
Диаграмма 14. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн
Диаграмма 15. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн
Диаграмма 16. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.
Диаграмма 17. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %
Диаграмма 18. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн
Диаграмма 19. Объем производства сгущенного молока в 2002 -2009гг, млн. усл. банок
Диаграмма 20. Структура производства молочных сгущенных продуктов в России, %
Диаграмма 21. Территориальная структура производства сгущенного молока в 1 кв. 2012 года, %
Диаграмма 22. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн
Диаграмма 23. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
Диаграмма 24. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %
Диаграмма 25. Сезонная структура производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году, тыс. тонн
Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду
Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 3. Динамика производства молока по регионам РФ в 2009-2011гг. тыс. тонн, %
Таблица 4. Ресурсы и использование молока и молокопродуктов в 2009-2011гг. тыс. тонн
Таблица 5. Динамика средних цен производителей в 2009-2011гг
Таблица 6. Объем производства сгущенного молока в 2010-2012 году
Таблица 7. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг., %
Таблица 8. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году
Таблица 9. Таможенные коды продукции
Таблица 10. Оборот внешней торговли в 2012 г.
Таблица 11. Основные страны-импортеры сухого молока в 2012г.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры сухого молока в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 13. Основные производители сухого молока в РФ
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы рынка сухого молока
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка кофе в 2012 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сухим молоком по сегментации по ценам в 2012 году
Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев сухим молоком по формату магазинов в 2012 году
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 21. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка сухого молока
Таблица 22. Step-анализ рынка сухого молока
Схема 1. Производство сухого молока в системе ОКВЭД