Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: буровой инструмент
Объект исследования: участники рынка
География исследования: Россия
Цель исследования: Оценка емкости рынка бурового инструмента для принятия стратегических решений по развитию данного направления в компании.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента
1.1. Общая характеристика бурового инструмента
1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам)
1.3. Структура рынка (по сегментам)
1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам)
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента
2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента:
2.1.1.Перфораторный буровой инструмента
2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении
2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении
2.1.4. Инструмент для шнекового бурения
2.1.5. Инструмент для колонкового бурения
2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения
2.2. Структура рынка по производителям,
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента
3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента
3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям)
3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента
3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям)
4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам)
4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента
4.2. Сегментация производства по видам бурового инструмента, по регионам
4.3. Прогноз производства бурового инструмента на 2012 г.
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Основные игроки на рынке бурового инструмента
5.2. Ценовая политика (по сегментам)
5.3. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку
5.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
6.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг.
6.2. Объемы потребления бурового инструмента по регионам РФ за 2010-11гг.
6.3. Объем импорта в потреблении бурового инструмента
6.4. Основные потребители бурового инструмента в России
6.5. Частота и динами потребления
6.6. Описание основных потребительских предпочтений при выборе бурового инструмента
6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6.8. Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года)
7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
7.1.Прогноз развития рынка бурового инструмента на 2012-2015 гг.
7.2. Выводы по исследованию