О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

1. Самоходное буровое оборудование

2. Несамоходное буровое оборудование

3. Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)

Объект исследования: участники рынка

География исследования: Россия

Цель исследования: Оценка состояния рынка бурового оборудования для принятия стратегических решений по развитию данного направления в компании.

Задачи исследования:

1. Предоставить анализ емкости рынка

2. Анализ основных игроков на рынке

3. Оценить объемы производства по России

4. Перспективы и прогноз развития рынка

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Характеристика проекта Раздел 

    1. Общая характеристика рынка 

    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 

    1.2. Факторы развития рынка 

    1.3. Объем инвестиций 

    Раздел 2. Структурный анализ 

    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 

    2.5. Импорт бурового оборудования 

    2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 

    2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 

    2.6. Экспорт бурового оборудования 

    2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 

    2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 

    2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 

    2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 

    2.8. Ценовая сегментация 

    2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ 

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 

    Контактная информация 

    Справка о компании 

    Ассортимент продукции 

    Доля на рынке 

    География продаж 

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

Получить исследование