Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования:
1. Самоходное буровое оборудование
2. Несамоходное буровое оборудование
3. Прочее буровое оборудование (включающее буровое оборудование для мини-погрузчиков, буровое оборудование для проведения строительных работ, буровое оборудование для горизонтального бурения, модульные буровые установки, оборудование для проходки скважин, бурильно-крановое оборудование, навесное, погружное и др.)
Объект исследования: участники рынка
География исследования: Россия
Цель исследования: Оценка состояния рынка бурового оборудования для принятия стратегических решений по развитию данного направления в компании.
Задачи исследования:
1. Предоставить анализ емкости рынка
2. Анализ основных игроков на рынке
3. Оценить объемы производства по России
4. Перспективы и прогноз развития рынка
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Характеристика проекта Раздел
1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт бурового оборудования
2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт бурового оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка