Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель БП: Открытие предприятия по производству сувенирной продукции из картона
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1.Описание рассматриваемого рынка
2.Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.План сбыта
4.Производственная часть
5.Организационная структура предприятия
6.Финансовый план
7.Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
В 2012 году отечественные предприятия выпустили … млн. тонн картона. По сравнению с показателями 2011 года этот показатель увеличился на …%.
По оценкам экспертов объем потребления мелованных картонов в России в 2012 году составил … тыс. тонн, в том числе импорт … тыс. тонн (…%) и производство … тыс. тонн (..%).
При выборе открыток потребители в большей степени обращают внимание на такие характеристики как дизайн (…%), тип бумаги (…%), а также язык (…%).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание предприятия по производству сувенирной продукции из картона (открытки, подарочные карты, календари и сопутствующая продукция).
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 2,5 года.
1Введение5
21. Резюме проекта6
2.1Суть проекта6
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6
2.3Расчетные сроки проекта6
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта7
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7
32. Описание товара/услуги8
3.1Определение товара8
3.2Сегментация товара/услуги8
3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования8
3.4Перспективы развития товара8
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг8
43. Анализ рынка9
4.1Анализ положения дел в отрасли9
4.1.1Текущая ситуация в отрасли9
4.1.2Факторы, влияющие на отрасль10
4.2Общие данные о рынке11
4.2.1Объемы рынка11
4.3Сегментация рынка11
4.3.1Открытки12
4.3.2Календари15
4.3.3Подарочные карты17
4.3.4Пакеты подарочные18
4.3.5Картонная упаковка19
4.4Ценообразование на рынке20
4.5Конкурентный анализ20
4.5.1Количественная и качественная характеристика20
4.5.2Тенденции основных производителей продукции30
4.5.3Анализ политики продвижения30
4.6Анализ потребителей30
4.7Выбор и обоснование уникального достоинства продукции34
54. Маркетинговый план35
5.1Уникальные достоинства, позиционирование35
5.2Ценовая политика35
5.3Порядок осуществление продаж35
5.4Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы35
65. План продаж37
6.1Цены на конкретные виды товара/услуги.37
6.2Организация сбыта. Каналы сбыта.37
6.3План продаж на весь расчетный период.37
76. Производственная часть39
7.1Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги39
7.2Требования к поставщикам39
7.3Состав и стоимость оборудования40
7.3.1Технические характеристики.40
7.4Производственное и офисное оборудование.42
7.5Оценка и обоснование необходимых ресурсов43
7.6Оценка постоянных и переменных затрат43
7.7Оценка доходов44
7.86.1. Функциональное решение44
7.8.1Выбор и обоснование типа предприятия44
87. Организационно-управленческая структура46
8.1Организационная структура46
8.2Специализация, количество и состав сотрудников46
8.3Затраты на оплату труда47
98. Финансовый план48
9.1Основные параметры расчетов48
9.2Объем финансирования48
9.3Основные формы финансовых расчетов (RUR)49
9.4Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)58
9.5Основные формы финансовых расчетов (RUR)58
9.6Анализ чувствительности60
9.6.1Показатели эффективности проекта60
9.6.2Основные параметры бизнес-плана:60
109. Организационный план осуществления проекта62
10.1План-график реализации проекта62
1110. Нормативная информация63
11.1Нормативная база (сроки получения)63
11.2Нормативные документы64
12Список приложений65
12.1Приложение 1. Основные требования к макетам (пример)65
Диаграмма 1. Потребительские предпочтения поздравительных открыток, %
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения поздравительных открыток по тематике, %
Диаграмма 3. Потребительские предпочтения поздравительных открыток по поводу, %
Диаграмма 4. Потребительские предпочтения поздравительных открыток по месту покупки, %
Таблица 1. Методы печати открыток
Таблица 2. Конкурентный анализ компаний, занимающихся производством открыток
Таблица 3. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб.
Таблица 4. Технические характеристики цифровой машины Xerox DC-12
Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 6. Площадь помещения, кв.м.
Таблица 7. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 8. Штатное расписание
Таблица 9. Затраты на открытие
Таблица 10. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 1)
Таблица 11. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 2)
Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. (Часть 3)
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1
Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3
Таблица 16. Инвестиционные затраты
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 1й год
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 2й год и 3й год
Таблица 19. Показатели эффективности проекта
Таблица 20. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1%
Таблица 21. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1%
Таблица 22. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
Таблица 23. График реализации проекта
Схема 1. Общие составляющие производства jnrhsnjr
Схема 2. Организационная структура