О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (РОЗЫ)

География исследования:
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и обоснование рентабельности проекта.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1.Описание рассматриваемого рынка

2.Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3.План сбыта

4.Производственная часть

5.Организационная структура предприятия

6.Финансовый план

7.Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. 

 

Выдержки из БП:

Суть проекта 

Проект предусматривает строительство двух теплиц, каждая площадью  … м2.  для выращивания на срез цветов общей площадью … м2.

Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах под городом и продажа их через магазин и торговые точки.

Российский рынок цветов на …% состоит из импортной продукции, из них на поставки из Голландии приходится наибольший объем. Менее …% импорта приходится на цветы из Эквадора и Колумбии, очень незначительную долю занимает Израиль.

Объем рынка, рассчитанный экспертами отрасли на основе эмпирических данных о производстве, импорте и экспорте цветов в России, составил по итогам 2012 года в стоимостном выражении … миллиардов долларов, что на … % больше показателя 2011 года.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта 

Расчетный срок проекта – 2,5 года.

 

Содержание отчёта
  • 1Введение4

    21. Резюме проекта5

    2.1Суть проекта5

    2.2Цели проекта5

    2.3Расчетные сроки проекта5

    2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6

    2.5Выгоды и риски проекта6

    2.6Ключевые экономические показатели эффективности          проекта:6

    32.Описание товара/услуги7

    3.1Розы, цветущие зимой.7

    3.2Особенности цветочного бизнеса.8

    3.3Определение товара/услуги13

    3.4Сегментация товара/услуги14

    3.5Стоимость товара/услуги. Принятая концепция     ценообразования15

    3.6Перспективы развития товара/услуги15

    3.7Лицензии, патенты, государственная поддержка         товаров/услуг16

    43. Анализ рынка19

    4.1Анализ положения дел в отрасли19

    4.2Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы19

    4.3Общие данные о рынке20

    4.3.1Объемы и емкость рынка20

    4.4Сегментация рынка21

    4.5Ценообразование на рынке22

    4.6Конкурентный анализ23

    4.6.1Количественная и качественная характеристика23

    4.6.2Тенденции основных производителей продукции25

    4.7Анализ потребителей28

    4.8Выбор и обоснование уникального достоинства продукции29

    54. Маркетинговый план30

    5.1Уникальные достоинства, позиционирование30

    65. План продаж31

    76. Производственная часть33

    7.1Описание производственного процесса33

    7.2Состав и стоимость оборудования41

    7.3Система зашторивания42

    7.3.1Амортизация основных средств46

    7.4Оценка постоянных и переменных затрат48

    7.56.1. Функциональное решение49

    7.5.1Выбор и обоснование типа предприятия49

    87. Организационно-управленческая структура50

    8.1Организационная структура50

    8.2Затраты на оплату труда50

    98. Финансовый план51

    9.1Основные параметры расчетов51

    9.2Объем финансирования52

    9.3Основные формы финансовых расчетов (USD)52

    9.4Показатели эффективности проекта57

    9.5Анализ чувствительности58

    9.5.1Основные параметры бизнес-плана:58

    109. Организационный план осуществления проекта59

    10.1План-график реализации проекта59

    1110. Нормативная информация60

    1211. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ61

     

  • Диаграмма 1. Доля отдельных видов цветов в их импорте по группам, %

    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей цветов.

    Таблица 2. План продаж.

    Таблица 3. График полива роз.

    Таблица 4. Количество удобрений необходимых для производства.

    Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 6. Классификация затрат предприятия в первый год производства.

    Таблица 7. Расчет потребности в саженцах.

    Таблица 8. Штатное расписание

    Таблица 9. Налоговое окружение проекта

    Таблица 10. Окупаемость проекта, руб.

    Таблица 11. Бюджет движения денежных средств (БДДС) 1 год

    Таблица 12. Бюджет движения денежных средств (БДДС) 2 год

    Таблица 13. Бюджет движения денежных средств (БДДС) 3 год

    Таблица 14. Расчет точки безубыточности.

    Таблица 15. Анализ чувствительности проекта

    Таблица 16. График реализации проекта

    Схема 1. Температурный режим в теплице

     

Получить исследование