О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Строительство птицеводческого комплекса мощностью 20 тысяч тонн мяса индейки в год

География исследования: Россия
Количество страниц: 96
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В рамках проекта планируется создание птицеводческого комплекса мощностью 20 тысяч тонн мяса индейки в год, представляющего собой вертикально‐интегрированную структуру,  совмещающую мощности по подращиванию ремонтного молодняка, комбикормовый завод, упаковка, и хранение готовой продукции. 

Проведен анализ российского рынка птицефабрик по производству индейки, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. В проекте подобрано специальное высокотехнологичное оборудование для содержания индейки. 

 

Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка мяса индейки, технологию производства, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

 

Выдержки из текста:

«Комплекс будет включать в себя десять площадок откорма; инкубатор; завод по убою индейки, включающий в себя цех по утилизации и переработке боенских отходов с очистными сооружениями и производство белково-ферментного корма; комбикормовый завод; развитую обслуживающую инфраструктуру»

 

«В сравнении с другими видами домашней птицы индейки имеют самый высокий выход съедобных частей, которые достигают более 70 %. Их мясо отличается высоким содержанием белка (до 28 %), небольшим содержанием жира и холестерина. Это делает мясо индеек ценным диетическим продуктом»

 

« Территорию предприятия разделяют на зоны: основного производства, административно-хозяйственную, хранения и приготовления кормов, инкубаторий, убойный цех, хранения и переработки отходов производства»

 

«В настоящее время в России функционируют всего 6 крупных птицефабрик по выращиванию мяса индейки, в т. Ч. ООО «Евродон», ЗАО «Краснобор», ЗАО «Птицефабрика «Задонская», ООО «Башкирский птицеводческий комплекс имени М. ГАФУРИ», ООО «Егорьевская птицефабрика».»

 

«Таможенные пошлины на ввоз мяса индейки достаточно высоки, что объясняется политикой государства в отношении рынка мяса и мясопродуктов. Пошлина на ввоз мяса индейки в пределах установленной квоты составляет 25% от таможенной стоимости, но не менее 0,2 евро за кг»

 

«По словам генерального директора ГК «Евродон», потенциал российского рынка крайне велик: в России при растущем спросе и интересе российских потребителей к мясу индейки на душу населения потребляется около 600 грамм мяса индейки, в Европе – 5–6 кг, в США – 7–8 кг, в Израиле – 16 кг»  

 

Содержание отчёта
  • Оглавление

    1.Резюме проекта9

    2.Инициатор проекта13

    2.1Общие данные13

    2.2Учредители (акционеры)13

    2.3Виды и объемы деятельности14

    2.4Финансовое состояние14

    2.5Информация о руководителях14

    3.Сущность предлагаемого проекта15

    3.1Местоположение проекта15

    3.2Описание продукта17

    3.3Технология производства продукта19

    3.4Характеристики закупаемого оборудования (техники)26

    3.5Экологические вопросы производства37

    4.Анализ положения дел в отрасли мяса птиц Российской Федерации39

    5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья48

    5.1Рынок сырья, материалов и комплектующих48

    5.2Конкуренция на рынке сбыта мяса птиц49

    5.3Потенциальная емкость рынка сбыта54

    5.4Маркетинговая стратегия проекта55

    6.Организационный план57

    6.1Организационно-правовая форма реализации проекта57

    6.2Основные партнеры57

    6.3График реализации проекта58

    6.4Правовые вопросы осуществления проекта59

    6.5Финансирование проекта60

    7.Финансовый план62

    7.1Условия и допущения, принятые для расчета62

    7.2Исходные данные62

    7.2.1Налоговое окружение62

    7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)64

    7.2.3План производства64

    7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.65

    7.2.5Численность персонала и заработная плата66

    7.2.6Накладные расходы70

    7.3Расчет выручки71

    7.4Потребность в первоначальных оборотных средствах71

    7.5Инвестиционные издержки72

    7.6Расчет прибылей, убытков и денежных потоков73

    7.7Оценка экономической эффективности проекта75

    8.Оценка рисков79

    8.1Уровень безубыточности79

    8.2Варианты проекта80

    8.3Оценка проектных рисков81

    9.Приложения83

    9.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.83

    Информация об исполнителе проекта96

     

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта 11

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 12

    Рисунок 3.1 Карта Белгородской области 15

    Рисунок 3.2 Тушка индейки 18

    Рисунок 3.3 Технологическая схема переработки индейки 32

    Рисунок 4.1 Структура производства мяса птицы в РФ в 2011 г., % 39

    Рисунок 4.2 Структура производства индейки в России в 2011 г., % 40

    Рисунок 4.3 Динамика рынка мяса и субпродуктов индейки, тыс. т убойной массы 41

    Рисунок 4.4 Динамика производства и импорта индейки в России в 2011 г., тыс. т 42

    Рисунок 4.5 Структура импорта мяса индейки в России в 2011 г., тыс. т 43

    Рисунок 4.6 Динамика импорта инкубационного яйца в РФ за 2006–2011 гг., млн шт. 44

    Рисунок 4.7 Структура импорта инкубационного яйца по компаниям-получателям в РФ за 2011 г., млн шт. 44

    Рисунок 4.8 Прогноз потребления мяса индейки в России, тыс. т 45

    Рисунок 4.9 Прогноз производства и импорта мяса индейки в России, тыс. т 46

    Рисунок 5.1 Структура производства индейки в России в 2011 г. По компаниям, тыс. т 50

    Рисунок 5.2  Потребление мяса в РФ по отдельным видам в 2011 г., % 54

    Рисунок 5.3  Динамика видимого потребления мяса индейки в России, тыс. т 54

    Рисунок 5.4  Примерная структура продаж по проекту 55

    Рисунок 6.1 График реализации проекта 59

    Рисунок 7.1 План выхода на проектную мощность 65

    Рисунок 7.2 График NPV проекта 78

    Рисунок 8.1 График точки безубыточности 79

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 10

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 13

    Таблица 2.2 Виды деятельности ОАО «ЭкоНика» 14

    Таблица 3.1 Фронт поения и кормления индеек, на 1 гол/см 20

    Таблица 3.2 Температурный режим 21

    Таблица 3.3 Плотность посадки индеек 21

    Таблица 3.4 Продолжительность освещения 21

    Таблица 3.5 Потребность в кормах 21

    Таблица 3.6 Расход корма на единицу продукции 22

    Таблица 3.7 Нормы потребности подстилки на период содержания птицы 22

    Таблица 3.8 Показатели продуктивности взрослой птицы (не менее) 24

    Таблица 3.9 Продолжительность инкубации яиц 28

    Таблица 3.10 Описание птичников для доращивания молодняка 29

    Таблица 3.11 Описание площадок откорма взрослой птицы 30

    Таблица 3.12 Потребность в комбикормах 36

    Таблица 4.1 Средние цены на импортное мясо индейки России в 2011 г., долл. США/кг 42

    Таблица 4.2 Таможенные пошлины на индейку 45

    Таблица 5.1 Основные производители индейки по типу производства 49

    Таблица 5.2 Крупнейшие производители мяса индейки в России, 2006–2011 гг. 52

    Таблица 5.3 Основные финансово-производственные показатели производителей индейки за 2010 г. 53

    Таблица 6.1 График реализации проекта 58

    Таблица 6.2  Основные параметры кредита 60

    Таблица 7.1 Размеры социальных налоговых отчислений 63

    Таблица 7.2  Ставки по налогам, % и руб. 64

    Таблица 7.3  Наименование и цены 64

    Таблица 7.4  План продаж по годам, тыс. руб. 65

    Таблица 7.5  Переменные издержки проекта 65

    Таблица 7.6 Персонал и зарплата 66

    Таблица 7.7  Постоянные издержки проекта 70

    Таблица 7.8  План выручки по годам реализации проекта, тыс. руб. 71

    Таблица 7.9  Потребность в первоначальных оборотных средствах, тыс. руб. 71

    Таблица 7.10 Капитальные затраты проекта 72

    Таблица 7.11  Прогноз движения денежных средств 73

    Таблица 7.12   Отчет о прибылях и убытках 74

    Таблица 7.13 Показатели эффективности инвестиций 77

    Таблица 8.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант» 80

    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант» 80

    Таблица 8.3 Основные возможные риски 81

Получить исследование