Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 169 |
Стоимость, руб.: | 40 350 |
Способ предоставления: | электронный |
Сутью проекта является создание и организация деятельности ресторана испанской кухни в Москве на 200 посадочных мест.
Маркетинговой стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание эффективного предприятия – ресторана испанской кухни высшего класса (fine dining), со средним чеком 3 000 руб. для обедов со свободным выбором блюд и 600 руб. для комплексных обедов.
Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга лояльных потребителей услуг, комфортные условия для посетителей.
Формирование эффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов – один из наиболее важных факторов конкурентоспособности ресторана. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, а также инструменты PR.
Ядром целевой аудитории ресторана испанской кухни являются люди в возрасте 35—55 лет, с высшим образованием, работающие и имеющие высокий уровень дохода. Для них основным критерием выбора ресторана является предлагаемая кухня в соответствующем интерьере.
Привлечение гостей осуществляется путем реализации трех коммуникационных задач – осведомленности (о ресторане должны знать), формирования «правильного» отношения (формирование имиджа бренда и различных ассоциаций с ним) и побуждения к первичному контакту (предложение посетить ресторан или совершить пробную покупку).
Конкурентным преимуществом ресторана являются интерьер в испанских традициях, уникальная испанская авторская кухня, шеф-повар - испанец, живая испанская инструментальная фоновая музыка, специализированные шоу-программы и акции.
Персонал состоит из 67 человек. Оплата труда сдельная, с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема трудового участия и финансовых результатов работы ресторана. График работы в две смены, 2 через 2.
Общая площадь помещений ресторана составляет 520 кв. м.
Суммарный объем финансирования проекта составляет 44 376 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 13 313 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 31 063 тыс. руб. (70%).
Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, а также оборотный капитал.
Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 1 719 969 тыс. руб., чистая прибыль – 324 470 тыс. руб., EBITDA – 418 217 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 1,54 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 225 695 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 89,67%.
Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
- Объем инвестиций
- Объем производимой продукции
- Цены на продукцию
- Основные затраты
- Налогообложение
- Персонал и ФОТ
- и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
- Анализ чувствительности
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
Резюме……………………………………………………………………………………………4
1. Анализ рынка общественного питания……………………………………………………...7
1.1. История возникновения ресторанов…………………………………………………….7
1.2. История создания ресторанного бизнеса в г. Москве…………………………...……19
1.3. Особенности современного рынка общественного питания России………………..23
1.4. Анализ современного ресторанного рынка г. Москвы……………………………….31
1.5. Перспективы развития ресторанного рынка г. Москвы……………………………....53
2. Маркетинговый план………………………………………………………………………...57
2.1. Маркетинговая стратегия………………………………………………………….……57
2.2. Описание конкурентной среды………………………………………………………...61
2.3. Ценовая политика……………………………………………………………………….72
2.4. Вывод на рынок, реклама и продвижение ………………………………………….…77
2.5. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………….…..96
3. Организационный план………………………………………………………………….…..98
3.1. Расположение ресторана…………………………………………………………….….98
3.2. Этапы реализации проекта………………………………………………………….….98
3.3. Юридическое и информационное обеспечение……………………………………...111
3.4. План по персоналу……………………………………………………………………..112
3.5. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………….…126
4. Производственный план……………………………………………………………………129
4.1. Организация работы ресторана……………………………………………………….129
4.2. Описание помещений ресторана……………………………………………………...134
4.3. Описание оборудования……………………………………………………………….138
4.4. Анализ поставщиков оборудования…………………………………………………..143
5. Финансовый план ………………………………………………………………………......152
5.1. Основные допущения финансового плана …………………………………………...152
5.2. Финансирование проекта……………………………………………………………...152
5.3. Анализ продаж…………………………………………………………………………153
5.4. Анализ обслуживания кредита………………………………………………………..154
5.5. Финансовые результаты проекта……………………………………………………..155
5.6. Движение денежных средств……………………………………………………….…156
5.7. Динамика оборотного капитала………………………………………………………156
5.8. Расчет ставки дисконтирования………………………………………………………157
5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………..158
5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………...162
5.11. Анализ чувствительности……………………………………………………………164
5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта………………………………….164
Приложения:…………………………………………………………………………………...165
1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………165
2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………..165
3. Баланс……………………………………………………………………………………..166
4. Инвестиционный анализ проекта……………………………………………………….167
5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………..167
6. Анализ безубыточности…………………………………………………………………168
7. Анализ чувствительности……………………………………………………………….169
Приложения
Приложения:…………………………………………………………………………………...165
1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………165
2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………..165
3. Баланс……………………………………………………………………………………..166
4. Инвестиционный анализ проекта……………………………………………………….167
5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………..167
6. Анализ безубыточности…………………………………………………………………168
7. Анализ чувствительности……………………………………………………………….169
8.Финансовая модель в Excel
Иллюстрации
1 Ресторан в гостинице XIX века
2 SWOT-анализ проекта
3 Оргструктура предприятия
Список диаграмм:
Диаг.1 Структура ресторанов России
Диаг.2 Динамика оборота общественного питания
Диаг.3 Динамика оборота общественного питания в Москве
Диаг.4 Распределение по видам кухни среди 100 популярных ресторанов Москвы Диаг.5 Распределение по видам кухни среди всех ресторанов Москвы
Диаг.6 Обеспеченность населения Москвы предприятиями общественного питания в расчете на 1 тыс. жителей по административным округам
Диаг. 7 Источники финансирования проекта
Диаг. 8 обслуживания кредита
Диаг. 9 Финансовые результаты проекта
Диаг.10 Показатели рентабельности проекта
Диаг.11 движения денежных средств
Диаг.12 Движение оборотного капитала
Диаг.13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования
Диаг.14 Окупаемость проекта
Диаг. 15 безубыточности
Диаг. 16 Анализ чувствительности
Таблицы
1. Оборот общественного питания в России
2. Спектр услуг, предоставляемых рестораном
3. Примерное меню ресторана (описание блюда/цена)
4. Цели посещения ресторана
5. Методы успешного продвижения ресторана
6. подготовительного этапа реализации проекта
7. инвестиционного этапа реализации проекта
8. Штатное расписание
9. загрузки зала ресторана
10. Стоимость инвестиционных затрат
11. План продаж
12. Расчет стоимости собственного капитала
13. Финансово-экономические показатели проекта