О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план производства тротуарной плитки

География исследования:
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 40 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-план производства тротуарной плитки и бордюрного камня (с финансовой моделью)является проектом предприятияпо производству полимерпесчаных изделий с применением современных технологий.

 

Проект может рассматриваться в качестве типового, так как используемое оборудование позволяет выпускать при комплектовании соответствующими прессформами не только тротуарную плитку и бордюры, но и черепицу, стеновые блоки, водосточные лотки и иную продукцию.

 

Проект может быть интересен предпринимателям, начинающим производство тротуарной плитки, предприятиям имеющим значительные отходы полимеров, предприятиям по переработке бытовых отходов, предприятиям производящим строительные материалы.

 

Высокая доступность сырья для производства продукта востребованного на рынке позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 300 до 1000 тыс. человек.

 

Ключевые характеристики проекта:

 

· производительность оборудования - 20т/сутки

 

· суточный расход энергии - ... кВт * ч

 

· площадь, занимаемая производственным оборудованием - 800м2.

 

· длительность инвестиционной фазы - 1 год.

 

· Необходимая потребность в финансировании составляет 37 291 тыс. руб., за счет собственного и заемного капитала

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

 

Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

 

- Объем инвестиций,

 

- Объем площадей и стоимость арендной платы,

 

- Основные затраты,

 

- Налогообложение,

 

- Персонал и ФОТ,

 

- и другие…

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

 

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

 

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

 

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

 

- Анализ чувствительности.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

 

- открытых источников,

 

- отраслевых изданий,

 

- публикаций отраслевых экспертов,

 

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

 

- отраслевых интернет-форумов,

 

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 73 стр.

 

Графический материал:

 

Рисунки – 4

 

Диаграммы - 17

 

Таблицы – 29 

 

Содержание отчёта
  • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

     

    2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

     

    2.1Общие сведения о тротуарной плитке

     

    2.2Динамика цены на тротуарную плитку

     

    2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации

     

    2.4Анализ конкурентной среды

     

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1Маркетинговая стратегия

     

    3.2Бизнес-модель предприятия

     

    3.3Ассортиментная и ценовая политика

     

    3.4Реклама и продвижение

     

    3.5SWOT– анализ проекта

     

    4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН

     

    4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта

     

    4.2Организационная структура и штатное расписание

     

    4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

     

    5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    5.1Основные характеристики производства

     

    5.2Описание технологических процессов

     

    5.3Описание производственного оборудования

     

    5.4Расчет стоимости основных фондов

     

    5.5Расчет стоимости прямых затрат

     

    5.6Оборотный капитал

     

    6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    6.1Основные допущения финансового плана

     

    6.2Финансирование проекта

     

    6.3Анализ продаж

     

    6.4Анализ структуры прямых затрат

     

    6.5Анализ структуры общих и административных затрат

     

    6.6Анализ структуры налоговых платежей

     

    6.7Анализ обслуживания кредита

     

    6.8Анализ структуры полной себестоимости

     

    6.9Финансовые результаты проекта

     

    6.10Отчет о движении денежных средств

     

    6.11Динамика оборотного капитала

     

    6.12Расчет ставки дисконтирования

     

    6.13Показатели инвестиционной эффективности

     

    6.14Анализ безубыточности

     

    6.15Анализ чувствительности.

     

    6.16Выводыо целесообразности реализации проекта

     

    7АНАЛИЗРИСКОВ

     

    7.1Описаниеиспособы минимизации рисков

     

    7.2Профиль риска проекта

  • Приложение 1 План-график проведения финансирования инвестиционной

     

    стадии проекта,

     

    Приложение. 2Финансово-экономическиерасчеты 2012-2023гг.

     

    Приложение 3. Финансовая модель в Excel

     

    Рис. 1 Плитки "Лего" и "Бабочка"

     

    Рис. 2 Варианты рисунка поверхности плитки

     

    Рис. 3. Организационная структура предприятия

     

    Рис. 4 Технологическая схема производства полимерпесчаных изделий

     

    Диаг.1 Динамика средней цены на тротуарную плитку, руб

     

    Диаг. 2 Источники финансирования (тыс. руб.)

     

    Диаг. 3 Объем продаж 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

     

    Диаг. 4 Анализ структуры прямых затрат(%)

     

    Диаг. 5Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

     

    Диаг. 6 Структура налоговых платежей(%)

     

    Диаг.7 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

     

    Диаг. 8 Анализ структуры полной себестоимости(%)

     

    Диаг. 9 Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

     

    Диаг.10 Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг.

     

    Диаг.11 Отчет о движении денежных средств 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

     

    Диаг. 12 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

     

    Диаг. 13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2012-2023 гг.

     

    Диаг.14 Окупаемость проекта 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

     

    Диаг.15 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)

     

    Диаг.16 Анализ чувствительности NPV (тыс. руб.)

     

    Диаг. 17 Профиль риска проекта

     

    Таб. 1 Сравнительные характеристики тротуарной плитки

     

    Таб. 2 Количество производителей тротуарной плитки в городах РФ

     

    Таб. 3 Геометрические размеры тротуарной плитки

     

    Таб. 4 Геометрические размеры бордюрного камня

     

    Таб. 5 Технические характеристики тротуарной полимерпесчаной плитки

     

    Таб. 6 Ассортимент и цены

     

    Таб. 7 Расходы на рекламу в интернете

     

    Таб. 8 Расходы на рекламу вСМИ

     

    Таб. 9Расходы на экспо-маркетинг

     

    Таб. 10 Расходы на directmail

     

    Таб. 11SWOT – анализ проекта

     

    Таб. 12Штатное расписание

     

    Таб. 13 Налогообложение предприятия

     

    Таб. 14 Характеристика производства

     

    Таб. 15 Расчет стоимости оборудования

     

    Таб. 16 Расчет стоимости автотранспортных средств

     

    Таб. 17 Расчет стоимости строительства и проектирования

     

    Таб. 18 Расчет стоимости нематериальных активов

     

    Таб. 19 Расчет стоимости основных фондов

     

    Таб. 20Расчет стоимости сырья и упаковочного материала

     

    Таб. 20Расчет стоимости доставки сырья и упаковочного материала

     

    Таб. 21Коммунальные расходы предприятия

     

    Таб. 22 Оборотный капитал

     

    Таб. 23Инвестиции по категориям

     

    Таб. 24План продаж на примере 2014года

     

    Таб. 25Расчет ставки дисконтирования

     

    Таб. 26 Расчет премии за специфический риск проекта

     

    Таб. 27 Финансово-экономические показатели проекта

     

    Таб. 28 Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

     

    Таб. 29 Шкала расчета группы риска

Получить исследование