Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 40 350 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план производства керамзита(с финансовой моделью) является проектом производства выпускающего керамзитный гравий фракций 5-40 мм, различной плотности в зависимости от характеристик исходного сырья. Выпускаемый керамзит применяется в качестве теплоизоляционного материала, наполнителя при производстве бетонов и других целей.
Проект может рассматриваться в качестве типового, так как используемое оборудование позволяет выпускать керамзит различных марок в зависимости от характеристик сырья и параметров обжига.
Проект может быть интересен:
предпринимателям, разрабатывающим месторождения глины для диверсификации деятельности,
собственникам предприятий производящим бетон для расширения ассортимента продукции (выпуск керамзитобетона), либо создания на предприятии замкнутого цикла производства.
проект может представлять интерес для предпринимателей желающих организовать производство керамзита.
Производительность предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 200 тыс. человек.
Ключевые характеристики проекта:
производительность оборудования - 3520 м3/месяц
суточный расход энергии - ... кВт * ч
площадь занимаемая производственным оборудованием, складскими помещениями - 5000м2
длительность инвестиционной фазы - 1 год.
Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., за счет собственного и заемного капитала
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
Объем инвестиций,
Объем площадей и стоимость арендной платы,
Основные затраты,
Налогообложение,
Персонал и ФОТ,
и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),
Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,
Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),
Анализ чувствительности.
В бизнес-плане использованы материалы:
открытых источников,
отраслевых изданий,
публикаций отраслевых экспертов,
аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
отраслевых интернет-форумов,
опросов участников отрасли.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМЗИТА
2.1Общие сведения окерамзите
2.2 Рынок керамзита в Российской Федерации
2.3Динамика цены на керамзит
2.4География производства керамзита в Российской Федерации
2.5Анализ конкурентной среды
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1Маркетинговая стратегия
3.2Бизнес-модельпредприятия
3.3Ассортиментнаяи ценовая политика
3.4Рекламаипродвижение
3.5SWOT– анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
4.2Организационнаяструктураи штатное расписание
4.3Юридическое,налоговоеи информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства
5.2 Описание технологических процессов
5.3 Описание производственного оборудования
5.4 Расчет стоимости основных фондов
5.5 Расчет стоимости прямых затрат
5.6 Оборотныйкапитал
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1Основные допущения финансового плана
6.2Финансирование проекта
6.3Анализ продаж
6.4Анализ структуры прямых затрат
6.5Анализ структуры общих и административных затрат
6.6Анализ структуры налоговых платежей
6.7Анализ обслуживания кредита
6.8Анализ структуры полной себестоимости
6.9Финансовые результаты проекта
6.10Отчет о движении денежных средств
6.11Динамика оборотного капитала
6.12Расчет ставки дисконтирования
6.13Показатели инвестиционной эффективности
6.14Анализ безубыточности
6.15Анализ чувствительности
6.16Выводыо целесообразности реализации проекта
7АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1Описаниеиспособы минимизации рисков
7.2Профиль риска проекта
Приложение 1 План-график проведения финансирования инвестиционной
стадии проекта,
Приложение. 2Финансово-экономическиерасчеты 2012-2023гг.
Финансовая модель в EXCEL
Рис. 1. Организационная структура предприятия
Рис. 2 Технологическая схема производства керамзита
Рис.3Схема вращающейся печи для производства керамзита
Диаг. 1 Изменение цены на керамзит в 2008-2011 гг., руб/м3
Диаг. 2 Структура производства керамзита по федеральным округам в 2007-2009 гг., %
Диаг. 3 Региональная структура потребления керамзита в России 2007-2009 гг., %
Диаг. 4 Источники финансирования (тыс. руб.)
Диаг. 5 Объем продаж 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 6 Анализ структуры прямых затрат(%)
Диаг. 7Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)
Диаг. 8 Структура налоговых платежей(%)
Диаг. 9 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 10Анализструктурыполнойсебестоимости(%)
Диаг. 11 Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 12 Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг.
Диаг. 13 Отчет о движении денежных средств 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 14 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)
Диаг. 15 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2012-2023 гг.
Диаг. 16 Окупаемость проекта 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 17 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.
Диаг. 18 Анализ чувствительности NPV (тыс. руб.)
Диаг. 19 Профиль риска проекта
Таб. 1Основные разрабатываемые месторождения керамзитового сырья в России и предприятия - разработчики
Таб. 2 Марки керамзита по насыпной плотности
Таб. 3 Марки керамзита по прочности
Таб. 4 Зависимость марки по прочности от марки по насыпной плотности
Таб. 5 Ассортимент и цены
Таб. 6 Расходы на рекламу в интернете
Таб. 7 Расходы на рекламу в СМИ
Таб. 8Расходы на экспо-маркетинг
Таб. 9 Расходы на directmail
Таб. 10SWOT – анализ проекта
Таб. 11.Штатное расписание
Таб. 12 Налогообложение предприятия
Таб. 13 Характеристика производства
Таб. 14 Расчет стоимости оборудования
Таб. 15 Расчет стоимости автотранспортных средств
Таб. 16 Расчет стоимости строительства и проектирования
Таб. 17 Расчет стоимости нематериальных активов
Таб. 18 Расчет стоимости основных фондов
Таб.19Расчет стоимости сырья
Таб. 20Коммунальные расходы предприятия
Таб. 21.Оборотный капитал
Таб. 22Инвестиции по категориям
Таб. 23План продаж на примере 2014года
Таб. 24Расчет ставки дисконтирования
Таб. 25 Расчет премии за специфический риск проекта
Таб. 26 Финансово-экономическиепоказатели проекта
Таб. 27 Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект
Таб. 28 Шкала расчета группы риска