Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 32 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план производства домов из клееного бруса(с финансовой моделью)является проектом создания предприятияпо деревообработке.Основная продукция предприятия – клееный брус сечением до 200х140 мм и длиной до 12 м. На предприятии также производится все деревянные части, необходимые для сборки дома – балки, брус, доски для черновой кровли, половая доска, плинтусы и т. д. Предусмотрена полная переработка отходов.
Проект может рассматриваться в качестветипового.Высокопроизводительное оборудование позволяет при необходимости производить иную продукцию из клееной древесины (мебельные щиты, оконные и дверные коробки и т. д.).Также может быть изменена производительность и структура выпускаемой продукции за счет изменения количества единиц оборудования, организации работы в несколько смен, закупки и ввода в эксплуатацию оборудования производящего другие виды пиломатериалов.
Проект может быть интересен для предпринимателей намеревающихся организовать деревообрабатывающее производство или модернизировать действующее.
Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 50 до 500 тыс. человек.
Ключевые характеристики проекта:
Размер инвестиций проекта –53 227,0 тыс. руб.;
Срок окупаемости проекта –1,8 года;
Горизонт планирования - 12 лет;
Общая площадь земельного участка - 2500 м2;
Производительность – 1 120 м3;
Персонал - 78 человек;
График работы –индивидуален для разных участков
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),
- Анализ чувствительности.
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
- отраслевых интернет-форумов,
- опросов участников отрасли.
В бизнес-плане использованы материалы:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,
- отраслевых интернет-форумов,
- опросов участников отрасли.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
2.1 Общие сведения о срубах
2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации
2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации
2.4 Анализ конкурентной среды
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.3 Ассортиментная и ценовая политика
3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства
5.2 Общее описание производственной технологии
5.3 Описание оборудования
5.4 Расчет стоимости основных фондов
5.5 Расчет стоимости прямых затрат
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2 Финансирование проекта
6.3 Анализ продаж
6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат
6.6 Анализ структуры налоговых платежей
6.7 Анализ обслуживания кредита
6.8 Анализ структуры полной себестоимости
6.9 Финансовые результаты проекта
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности
6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1 Описание и способы минимизации рисков
7.2 Профиль риска проекта
Приложение 1 План-график проведения финансирования инвестиционной стадии проекта, Приложение 2 Финансово-экономические расчеты 2012-2023 гг.
Рис. 1 Организационная структура предприятия
Рис. 2 Схема расстановки оборудования для производства обрезного пиломатериала
Рис. 3 Схема работы пилорамы
Рис. 4 Схема сушильной камеры конвективного типа
Рис. 5 Общий вид автоматической линии беспрерывного сращивания ЛБСА-002
Рис. 6 Общий вид пресса ПВ-007-12000
Рис. 7 Внешний вид линии производства брикетов
Диаг. 1Строительство индивидуальных жилых домов в разрезе федеральных округов в 2010-2011 г. (тыс. м2)
Диаг. 2Структура ввода индивидуальных жилых домов по федеральным округам в 2011 г. (%)
Диаг. 3 Источники финансирования (тыс. руб)
Диаг. 4 Объем продаж 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 5Анализструктуры прямыхзатрат(%)
Диаг.6Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)
Диаг. 7 Структура налоговых платежей(%)
Диаг. 8 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг.9Анализструктурыполнойсебестоимости(%)
Диаг. 10 Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг.11 Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг.
Диаг.12 Отчет о движении денежных средств 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг.13 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)
Диаг.14Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2012-2023 гг.
Диаг. 15 Окупаемость проекта 2012-2023 гг. (тыс. руб.)
Диаг. 16 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)
Диаг. 17 Анализ чувствительности NPV (тыс. руб.)
Диаг. 18 Профиль риска проекта
Таб. 1 Строительство жилья в Российской Федерации в 2002 - 2011 гг.
Таб. 2 Строительство деревянных домов в Российской Федерации в 2002 - 2010 гг.
Таб. 3Характеристика сырья по ГОСТ 9463-88 и ГОСТ 9463-88.
Таб. 4Геометрические характеристики выпускаемого бруса и досок (мм)
Таб. 5Геометрические характеристики выпускаемого клееного бруса (мм)
Таб. 6 Расходы на рекламу в интернете
Таб. 7Расходы на рекламу в СМИ
Таб. 8Расходы на экспо-маркетинг
Таб. 9Расходы на directmail
Таб. 10SWOT – анализ проекта
Таб. 11Штатное расписание
Таб. 12Налогообложение предприятия
Таб. 13Характеристика производства
Таб. 14Расчет стоимости оборудования
Таб. 15 Расчет стоимости автотранспортных средств
Таб. 16Расчет стоимости строительства и проектирования
Таб. 17Расчет стоимости нематериальных активов
Таб. 18Расчет стоимости основных фондов
Таб. 19Расчет стоимости сырья и упаковочного материала
Таб. 20 Расчет стоимости доставки сырья
Таб. 21Коммунальные расходы предприятия
Таб. 22Оборотный капитал
Таб. 23Инвестиции по категориям
Таб. 24План продаж на примере 2014года
Таб. 25Расчет ставки дисконтирования
Таб. 26Расчет премии за специфический риск проекта
Таб. 27 Финансово-экономическиепоказатели проекта
Таб. 28Шкала расчета вероятности наступления и влияниярисков напроект
Таб. 29Шкала расчета группы риска