О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор рынка цветов Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Союз украинских цветоводов

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка цветов в Украине в 2012 г. (в зависимости от типа выращиваемой продукции), %

    Рис .1.2.2. - Структура рынка цветов в Украине в 2012 г. (в зависимости от вида цветка), %

    Табл. 1.4.1. - Розничные продажи срезанных цветов по регионам Украины в 2010-2011 годах, тыс. грн

    Рис. 1.4.1. - Динамика объема рынка срезанных цветов и горшочных растений в Украине в 2005 -2012 гг., $ млн.

    Рис. 1.4.2. – Динамика площади промышленных теплиц в Украине для выращивания цветочной продукции на срез в 2006-2012 гг., га

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта срезанных цветов в Украину в 2006-2012 гг., млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта срезанных цветов из Украины в 2006-2012 гг., тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка основных игроков в производстве цветов в Украине в 2011 г., %

    Рис. 2.1.2. – Доли посадочных площадей основных игроков, занятых под выращивание цветов, в Украине в 2011 г., %

    Рис. 2.2.1. - Каналы сбыта цветочной продукции в Украине в 2012 г., %

    Приложение – контакты основных операторов.

     

Получить исследование