О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Российский рынок стального литья

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители стальных отливок, потребители стальных отливок

География исследования: Россия

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку стального литья:

1. - стоимость готовой продукции

2. - способы и особенности производства стальных отливок у основных игроков рынка

3. - Производители стальных отливок

4. - потребители и объемы потребления стальных отливок

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методология исследования

    1 Обзор рынка стального литья России

    1.1 Общая информация по рынку стального литья России

    - Основные характеристики рынка стального литья

    - Объем рынка стальных отливок в России за 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка стального литья России за 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    1.2 Структура рынка стального литья России

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    2.3 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 гг

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ производства стального литья (отливок) в России

    3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве

    3.2 Сегментация производства стальных отливок

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители стального литья с сегментацией по регионам РФ

    - Насыщенность рынка стального литья. Ситуация на 2011 г

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства

    - Анализ способов производства стальных отливок крупнейших игроков рынка

    - Условия работы компаний-конкурентов

    - Анализ ценовой политики крупнейших игроков рынка стального литья

    - Оценка положения ОАО «ПО «Севмаш» на рынке, как производителя стальных отливок

    - Профили основных игроков рынка стального литья

    3.4 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей стальных отливок за тонну готовой продукции

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    4 Анализ потребителей стальных отливок в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители стального литья и отрасли потребления

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Объем импорта в потреблении

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6 Анализ смежных рынков*

    4.7 Восприятие ценовой политики существующих производителей стального литья

    4.8 Сегментация потребителей стальных отливок

    * В ходе исследования будет выявлены наиболлее перспективные для изучения рынки, смежные к рынку стального литья, либо указанные заказчиком.

    Выводы

Получить исследование