Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители стальных отливок, потребители стальных отливок
География исследования: Россия
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку стального литья:
1. - стоимость готовой продукции
2. - способы и особенности производства стальных отливок у основных игроков рынка
3. - Производители стальных отливок
4. - потребители и объемы потребления стальных отливок
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка стального литья России
1.1 Общая информация по рынку стального литья России
- Основные характеристики рынка стального литья
- Объем рынка стальных отливок в России за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка стального литья России за 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка стального литья России
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2009-2011 гг
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства стального литья (отливок) в России
3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве
3.2 Сегментация производства стальных отливок
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители стального литья с сегментацией по регионам РФ
- Насыщенность рынка стального литья. Ситуация на 2011 г
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства
- Анализ способов производства стальных отливок крупнейших игроков рынка
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики крупнейших игроков рынка стального литья
- Оценка положения ОАО «ПО «Севмаш» на рынке, как производителя стальных отливок
- Профили основных игроков рынка стального литья
3.4 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей стальных отливок за тонну готовой продукции
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
4 Анализ потребителей стальных отливок в России
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные потребители стального литья и отрасли потребления
4.3 Анализ факторов спроса
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.6 Анализ смежных рынков*
4.7 Восприятие ценовой политики существующих производителей стального литья
4.8 Сегментация потребителей стальных отливок
* В ходе исследования будет выявлены наиболлее перспективные для изучения рынки, смежные к рынку стального литья, либо указанные заказчиком.
Выводы