Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок оборудования для хлебопекарной промышленности
География исследования: РФ
Цели исследования:
Изучить актуальное состояние рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ, его перспективные сегменты и определить позиции основных его игроков.
Задачи исследования:
1. Анализ состояния рынка хлебопекарного оборудования РФ, потребности в уже существующих и новых видах хлебопекарного оборудования.
2. Сегментирование рынка по основным игрокам, информация (номенклатурная и ценовая) по основным предприятиям-производителям и торгующим организациям, занимающимся производством и продажей хлебопекарного оборудования отечественного и импортного производства.
Предпосылки к исследованию:
Компания-заказчик занимается производством оборудования для хлебопекарной отрасли: печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные), тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование, шкафы предварительной и окончательной расстойки.
Перед компанией стоит потребность в изучении актуального состояния рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ, его перспективных сегментов и определении позиций основных его игроков.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности
2.2. Основные виды и характеристики оборудования:
2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные)
2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование
2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки
2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Объем инвестиций в отрасль
2.7. Анализ смежных рынков
2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ:
2.8.1. Структура рынка по ассортименту
2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
4. Анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
4.2. Структурная карта рынка
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам и т.д.)
4.5. Анализ жизненного цикла товара
5. Конкурентный анализ:
5.1. Крупнейшие предприятия-производители оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ. Торгующие организации.
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке.
5.3. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.
5.4. Профили основных игроков
5.5. Определение позиций основных игроков рынка. Рейтинг крупнейших игроков.
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.7. Анализ ценовой политики конкурентов
5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.9. Ассортимент конкурентов (оборудование отечественного и импортного производства)
5.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Ценовой анализ:
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.3. Ценовая сегментация
7. Анализ потребителей оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
7.1. Основные отрасли потребления и потребители. Потребительская сегментация.
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Потребности в существующих и новых видах оборудования для хлебопекарной промышленности
7.4. Анализ факторов спроса
7.5. Объем импорта в потреблении
8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы
8.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО
8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
8.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка
8.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов
8.2.1. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2.2. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО
9. Рекомендации и выводы по исследованию оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ
9.1. Выводы по современному состоянию рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ
9.2. Сдерживающие факторы на рынке
9.3. Выводы о перспективах развития рынка. Перспективные сегменты рынка.
9.4. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Позиции Заказчика на рынке.
9.5. Выводы по потребности в существующих и новых видах хлебопекарного оборудования
9.6. Выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. Россия и ВТО
10.5. Инфляция