О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование: Современный рынок оборудования для хлебопекарной промышленности РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок оборудования для хлебопекарной промышленности

География исследования: РФ

Цели исследования:

Изучить актуальное состояние рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ, его перспективные сегменты и определить позиции основных его игроков.

Задачи исследования:

1. Анализ состояния рынка хлебопекарного оборудования РФ, потребности в уже существующих и новых видах хлебопекарного оборудования.

2. Сегментирование рынка по основным игрокам, информация (номенклатурная и ценовая) по основным предприятиям-производителям и торгующим организациям, занимающимся производством и продажей хлебопекарного оборудования отечественного и импортного производства.

Предпосылки к исследованию:

Компания-заказчик занимается производством оборудования для хлебопекарной отрасли: печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные), тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование, шкафы предварительной и окончательной расстойки.

Перед компанией стоит потребность в изучении актуального состояния рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ, его перспективных сегментов и определении позиций основных его игроков.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку оборудования для хлебопекарной промышленности

    2.2. Основные виды и характеристики оборудования:

    2.2.1. -печи хлебопекарные (ротационные, конвекционные, ярусные)

    2.2.2. -тестоподготавливающее и тестоформующее оборудование

    2.2.3. -шкафы предварительной и окончательной расстойки

    2.3. Объем и емкость рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Объем инвестиций в отрасль

    2.7. Анализ смежных рынков

    2.8. Структура рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ:

    2.8.1. Структура рынка по ассортименту

    2.8.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.8.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2.8.4. Выявление перспективных сегментов рынка оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ, 2009-2011гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    4. Анализ производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    4.1. Объем, структура и динамика производства оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    4.2. Структурная карта рынка

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам и т.д.)

    4.5. Анализ жизненного цикла товара

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Крупнейшие предприятия-производители оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ. Торгующие организации.

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке.

    5.3. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.

    5.4. Профили основных игроков

    5.5. Определение позиций основных игроков рынка. Рейтинг крупнейших игроков.

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.9. Ассортимент конкурентов (оборудование отечественного и импортного производства)

    5.10. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

    6. Ценовой анализ:

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Ценовая сегментация

    7. Анализ потребителей оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    7.1. Основные отрасли потребления и потребители. Потребительская сегментация.

    7.2. Оценка объема и структуры потребления

    7.3. Потребности в существующих и новых видах оборудования для хлебопекарной промышленности

    7.4. Анализ факторов спроса

    7.5. Объем импорта в потреблении

    8. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО

    8.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    8.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

    8.2. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    8.2.1. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.2. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    9. Рекомендации и выводы по исследованию оборудования для хлебопекарной промышленности в РФ

    9.1. Выводы по современному состоянию рынка оборудования для хлебопекарной промышленности РФ

    9.2. Сдерживающие факторы на рынке

    9.3. Выводы о перспективах развития рынка. Перспективные сегменты рынка.

    9.4. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Позиции Заказчика на рынке.

    9.5. Выводы по потребности в существующих и новых видах хлебопекарного оборудования

    9.6. Выводы по исследованию

    10. ПРИЛОЖЕНИЯ

    10.1. Макроэкономические показатели

    10.2. ВВП

    10.3. Основные показатели промышленного производства

    10.4. Россия и ВТО

    10.5. Инфляция

Получить исследование