Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок услуг энергоаудита
Объект исследования: Потребители услуг, поставщики услуг
География исследования: Россия: Санкт-Петербург
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге
1.1 Обзор ранка по сегментам:
- Освещение
- Энергопотребление
- Водоснабжение (горячая/холодная вода)
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты, доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг
- Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке
- Профили основных игроков
3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Описание потребительских предпочтений
3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита
Рекомендации и выводы по исследованию
- Сдерживающие факторы на рынке
- Перспективы развития рынка
- Выводы по исследованию