О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок электрогенераторов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок электрогенераторов (сегмент универсальные системы генерации постоянного тока мощностью до 10 кВ)

Объект исследования: Производители и потребители электрогенераторов

География исследования: Россия

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методология исследования

    1 Обзор рынка универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка универсальных электрогенераторов

    - Объем рынка систем генерации постоянного тока 2011 — 1-й квартал 2012 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления

    2 Анализ внешнеторговых поставок универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    3 Анализ производства

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Сегментация производства по видам продукции

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители универсальных электрогенераторов постоянного тока мощностью до 10кВ

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    4 Анализ потребителей универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ

    3.1 Оценка структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Анализ факторов спроса

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Выводы по исследованию

Получить исследование