Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок туалетной бумаги
География исследования: РФ
Цели исследования:
Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги в России, его перспективы, дать прогноз развития до 2014 года.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику рынку туалетной бумаги России: описание рынка, тенденции. развития, сегментация и структура, сырьевая база.
2. Предоставить данные по производству и динамике реализации туалетной бумаги в 2007-2011 гг.
3. Определить основных операторов рынка.
4. Проанализировать экспорт и импорт туалетной бумаги .
5. Проанализировать цены на туалетную бумаги и ценообразование на рынке.
6. Провести анализ потребления туалетной бумаги на рынке.
7. Описать каналы сбыта.
8. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ в 2007-2011 гг.
4.2. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам)
5. Конкурентный анализ:
5.1. Основные производители туалетной бумаги в РФ: объем производства и доля на рынке.
5.2. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.
5.3. Анализ ценовой политики производителей
5.4. Ассортимент основных производителей туалетной бумаги в РФ
5.5. Каналы сбыта производителей туалетной бумаги
6. Анализ потребления туалетной бумаги в РФ
6.1. Потребительская сегментация.
6.2. Оценка объема и структуры потребления туалетной бумаги в РФ в 2011 году.
6.3. Потребительский предпочтения на рынке туалетной бумаги
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Объем импорта в потреблении
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Сдерживающие факторы на рынке
7.2. Выводы о перспективах развития рынка туалетной бумаги. Перспективные сегменты рынка.
7.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы выхода на Российский рынок
7.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.
7.5. Выводы по исследованию