О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование рынка спецодежды 2012 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок производства и реализации спецодежды

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку спецодежды в ПФО, поставщики, потребители, производители данной продукции, анализ импорта тканей, структура спроса спецодежду и другую информацию для выбора правильной стратегии работы на рынке

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка спецодежды в ПФО

    Общая информация по рынку спецодежды в ПФО

    a. Основные характеристики рынка

    b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка

    c. Оценка факторов, влияющих на рынок

    d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)

    Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)

    b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО

    c. Структура рынка по географическому признаку

    d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    e. Анализ перспективных сегментов

    2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО

    Объем и динамика импорта

    a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    f. основные поставщики тканей в Россию

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)

    b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен

    d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    e. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО

    a. Оценка объема и структуры потребления.

    b. Основные отрасли потребления и потребители

    c. Анализ факторов спроса.

    d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)

    e. Анализ сезонного фактора на рынке

    f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО

    a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).

    b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.

    c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности

Получить исследование