Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: рынок производства и реализации спецодежды
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку спецодежды в ПФО, поставщики, потребители, производители данной продукции, анализ импорта тканей, структура спроса спецодежду и другую информацию для выбора правильной стратегии работы на рынке
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка спецодежды в ПФО
Общая информация по рынку спецодежды в ПФО
a. Основные характеристики рынка
b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка
c. Оценка факторов, влияющих на рынок
d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО
c. Структура рынка по географическому признаку
d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
e. Анализ перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО
Объем и динамика импорта
a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
f. основные поставщики тканей в Россию
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен
d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
e. Каналы сбыта компаний-конкурентов
f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО
a. Оценка объема и структуры потребления.
b. Основные отрасли потребления и потребители
c. Анализ факторов спроса.
d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)
e. Анализ сезонного фактора на рынке
f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО
a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).
b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.
c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности