О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


РЫНОК СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок судостроения, судоремонт, судовое оборудование

В рамках исследования планируется подробно изучить гидравлическое оборудование, приводы для судовых механизмов.

Цели исследования: получение аналитической информации по рынку судостроения в России, оценка перспектив развития бизнеса в судостроительной отрасли

Задачи исследования:

1. анализ производителей судового оборудования, поставщиков комплектующих для оборудования

2. анализ верфей, судостроительных и судоремонтных заводов

3. оценка перспектив развития рынка

География исследования: Россия, Корея, Япония, Китай

Период исследования: 2010-12 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методологические комментарии

    Глава 1. Рынок судостроения в России

    1. Общая характеристика рынка судостроения

    1.1 Объем рынка в России

    1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный):

    1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России

    1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг.

    1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов

    1.2.4 Доли на рынке данных предприятий

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    Глава 2. Рынок судоремонта в России

    1 Общая характеристика рынка судоремонта в России

    1.1 Объем рынка в России

    1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный)

    1.2.1 Перечень предприятий, их профили

    1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг.

    1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов

    1.2.4 Доли предприятий на рынке

    1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    Глава 2. Рынок судового оборудования в России

    1 Общая характеристика рынка

    1.1 Объем рынка в России

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 Производство судового оборудования в России

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Сегментация производства по видам продукции

    2.3 ОЕМ производители судового оборудования (лебедки, приводы, системы судового управления, приводы интерцепторов, приводы для буровых платформ), представленные на российском рынке

    2.3.1 Профили компаний

    2.3.2 Оценка доли на рынке

    2.3.3 Объемы производства за 2010-2012 гг.

    3 Поставщики судового оборудования ( лебедки, приводы, системы судового управления, приводы интерцепторов, приводы для буровых платформ), представленные на российском рынке. Включая Andria Winch, Cargotec.

    3.1 Профили компаний

    3.2 Доли на рынке

    3.3 Оценка объемов продаж за 2010-2012 гг.

    4 Поставщики комплектующих для судового оборудования (конкурентный анализ) в России

    4.1 Профили компаний

    4.2 Доли на рынке

    4.3 Оценка положения компании-Заказчика на рынке

    4.4 Оценка объема продаж за 2010-2012 гг.

    5 Выводы по исследованию

    5.1 Оценка перспектив развития бизнеса в судостроительной отрасли (сегмент оборудования для судов)

Получить исследование