О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка с/х авиации в некоторых регионах России и Белоруссии

География исследования: Россия, Белоруссия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География исследования: Европейская Россия, Белоруссия, приграничные с Казахстаном области России

Цели исследования:

1. Оценить площадь сельскохозяйственных посевов в перечисленных регионах

2. Понять объем посевов по субъектам, с приблизительной сортировкой по культурам. Понять какие культуры нуждаются в обработке с использованием авиции

3. Оценить рынок сельхоз-авиации в перечисленных регионах

4. Выявить основных игроков, и цены

5. Выявить по регионам крупнейших владельцев (кооперативы) земли

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии

    2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы

    3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России

    a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли

    b. Структура посевов по культурам

    c. Объем требуемой авиации в регионе

    d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены

    e. НПЗ и заправочные станции с керосином

    f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства

    4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии

    a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли

    b. Структура посевов по культурам

    c. Объем требуемой авиации в регионе

    d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены

    e. НПЗ и заправочные станции с керосином

    f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства

    5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном

    a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли

    b. Структура посевов по культурам

    c. Объем требуемой авиации в регионе

    d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены

    e. НПЗ и заправочные станции с керосином

    f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства

    6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России

Получить исследование