Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Белоруссия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
География исследования: Европейская Россия, Белоруссия, приграничные с Казахстаном области России
Цели исследования:
1. Оценить площадь сельскохозяйственных посевов в перечисленных регионах
2. Понять объем посевов по субъектам, с приблизительной сортировкой по культурам. Понять какие культуры нуждаются в обработке с использованием авиции
3. Оценить рынок сельхоз-авиации в перечисленных регионах
4. Выявить основных игроков, и цены
5. Выявить по регионам крупнейших владельцев (кооперативы) земли
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии
2. Обзор рынка с/х авиации в СНГ: состояние и перспективы
3. Анализ рынка с/х авиации в Европейской части России
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
4. Анализ рынка с/х авиации в Белоруссии
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
5. Анализ рынка с/х авиации в регионах России, пограничных с Казахстаном
a. Общая площадь с/х посевов. Владельцы земли
b. Структура посевов по культурам
c. Объем требуемой авиации в регионе
d. Рынок с/х авиации в регионе: игроки, доля, цены
e. НПЗ и заправочные станции с керосином
f. Виды удобрений/химикатов/пестицидов на полях в РФ. Цены, поставщики, география производства
6. Выводы о перспективных регионах для с/х авиации в России