Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Период исследования: Период исследования февраль 2012 г.
Цель исследования:
Целью проведения данного исследования является получение актуальной информации по рынку микрокремнезема России
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г.
1.1. Объем рынка микрокремнезема
1.2. Емкость рынка микрокремнезема
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема
2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г.
2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка
2.3. Ценовая политика компаний-отправителей.
2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема
2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки.
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем импорта микрокремнезема
3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта
Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России