О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали 2011г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Период исследования: Период исследования февраль 2012г.

Предпосылки исследования:

В соответствии с планом развития, компания-заказчик инициировала проведение анализа рынка запорной арматуры из нержавеющей стали для последующего принятия управленческих решений.

Цель исследования:

Проанализировать перспективы развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общий обзор рынка

    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)

    - Краны

    - Вентили

    - Клапаны

    - Задвижки

    - Заслонки

    - Фильтры

    - Насосы

    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали

    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка

    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010—2011гг.

    2.1. Объем импорта за период 2010-2011гг.

    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    2.4. Объем экспорта за период 2010-2011гг.

    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении

    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении

    3. Анализ конкурентной среды

    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)

    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период 2010-2011гг. Доля рынка

    3.3. Выявление и описание основных каналов продаж запорной арматуры из нержавеющей стали

    3.4. Анализ ценовой политики компаний-конкурентов за период 2010-2011гг.

    3.5. Выявление и анализ ключевых факторов успешного развития компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей

    4.1. Объем и структура потребления запорной арматуры из нержавеющей стали за период 2010-2011гг. Прогноз объемов потребления до 2015г.

    4.2. Основные отрасли потребления запорной арматуры из нержавеющей стали. Основные компании-потребители

    4.3. Частота и динамика потребления за период 2010-2011гг.

    4.4. Сегментация конечных компаний-потребителей

    4.5. Анализ предпочтений компаний-потребителей. Выявление основных факторов, влияющих на потребление

    5. Выводы и рекомендации

Получить исследование