О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Значение газона в современной жизни переоценить трудно. Его история насчитывает несколько тысячелетий. Наибольшее распространение газоны получили в Англии, благодаря мягкому местному климату. Хотя в России устройство газонов началось еще в XVII веке, лишь сейчас газон становится неотъемлемой частью загородного участка, признаком хорошего вкуса.

Параллельно с популярностью газонов растет и количество компаний-производителей, а как следствие продавцов газонной травы. В связи с этим очень остро стоит вопрос анализа рынка газонной травы, ее производителей/продавцов и потребителей.

Цель исследования: Анализ рынка газонной травы УФО.

Предмет исследования: Рынок газонной травы.

География исследования: Уральский Федеральный Округ.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Объем рынка;

3. Динамика рынка;

4. Тенденции и прогнозы;

5. Анализ конкурентов;

6. Анализ потребителей.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.

    3.1. Объем и динамика производства

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    4.4. Рейтинг крупнейших игроков

    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7. Профили основных игроков

    5. Анализ потребления газонной травы в УФО.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Влияние сезонности на потребление

    5.7. Объем импорта в потреблении

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    6. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по перспективным компаниям сбыта

    6.4. Выводы по исследованию

Получить исследование