Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования:
Рынок варенья, джемов, повидла, конфитюров
География исследования:
РФ
Цели исследования:
Стратегическое планирование развития, планирование мероприятий по продвижению и увеличению объемов продаж. Корректировка ценовой стратегии.
Задачи исследования:
Определение величины, тенденций, движения рынка. Разработать решения по программе маркетинговых коммуникаций, выяснить какой ценовой сегмент развивать, на чем сконцентрироваться. Определить сильные и слабые позиции компании и конкурентов. Объемы потребления, импорта, анализ конкурентной среды, доли игроков (РФ).
Предпосылки к исследованию:
Компания занимается производством: варенья, джемов, повидла, конфитюров, фасованного натурального меда, натуральных уксусов, столовых уксусов и уксусной кислоты.
В связи с отсутствием адекватных данных о величине рынка затруднено планирование. В рамках исследования стоят задачи: определение величины, тенденций, движения рынка с целью стратегического планирования развития, планирования мероприятий по продвижению и увеличению объемов продаж, корректировки ценовой стратегии. Разработать решения по программе маркетинговых коммуникаций, выяснить какой ценовой сегмент развивать, на чем сконцентрироваться. Определить сильные и слабые позиции компании и конкурентов. Объемы потребления, импорта, анализ конкурентной среды, доли игроков (РФ): потребители, производители.
Презентация исследования:
1) В исследовании рассматривается российское производство варенья, джема, повидла и конфитюра по основным направлениям:
2) Объем и динамика производства;
3) Географическая структура производства;
4) Структура производства по видам продукции.
5) В работе проанализированы доли крупнейших российских производителей в общем объеме российского производства повидла, джема, варенья и конфитюра.
6) В исследовании проанализированы цены российских производителей, а также экспортно-импортные цены на варенье, повидло, джемы и конфитюры.
7) В работе рассмотрены профили крупнейших российских производителей.
8) В исследовании подробно рассмотрены экспортно-импортные операции на рынке по основным параметрам:
9) Объем экспортно-импортных операций по продукции в целом;
10) Объем экспортно-импортных операций по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр);
11) Географическая структура экспортно-импортных операций по продукции в целом и по видам.
12) В исследовании рассмотрен рынок товара-заменителя – российский рынок меда
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Структура рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий
3.1. Структура рынка по ассортименту (варенье, джемы, повидло, цукаты, мармелад, пастилу, зефир, др.)
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.4. Структура рынка по регионам потребления
4. Анализ смежных рынков
4.1. Обзор рынка товара-заменителя – рынок меда в РФ
4.2. Объем и динамика рынка меда в РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ (в 2009-2011 гг.)
5.1. Объем и динамика импорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.2. Объем и динамика экспорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.3. Структура экспортно-импортных операций по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.4. Баланс экспорта/импорта
5.5. Сценарный прогноз динамики экспорта, импорта
6. Анализ производства варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
6.1. Объем и динамика производства
6.2. Структура производства по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
6.3. Доля экспорта в производстве
6.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
7. Конкурентный анализ: крупнейшие производители повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
7.1. Объем производства и доли крупнейших российских производителей в общем объеме российского производства повидла, джема, варенья и конфитюра
7.2. Крупнейшие торговые марки на рынке повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
7.3. Насыщенность рынка
7.4. Ассортимент конкурентов
7.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7.6. Сильные и слабые позиции конкурентов
7.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
7.8. Профили крупнейших российских производителей
8. Ценовой анализ
8.1. Анализ цен российских производителей повидла, джема, варенья и конфитюра
8.2. Цены реализации
8.3. Средняя цена импорта на варенье, повидло, джемы и конфитюры
8.4. Средняя цена экспорта на варенье, повидло, джемы и конфитюры
8.5. Определение приоритетного ценового сегмента
8.6. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
8.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)
9. Анализ потребителей повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
9.1. Оценка объема и структуры потребления
9.2. Основные отрасли потребления и потребители
9.3. Анализ факторов спроса. Потребительские предпочтения. Региональные особенности спроса
9.4. Объем импорта в потреблении
9.5. Описание потребительских предпочтений
9.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
9.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)
10. Рекомендации и выводы по исследованию повидла, джема, варенья и конфитюра в РФ
10.1. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2015г.
10.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
10.3. Краткие рекомендации по планированию дальнейшего развития компании заказчика
10.4. Рекомендации по мероприятиям продвижения и увеличения объемов продаж
10.5. Рекомендации по корректировке ценовой стратегии заказчика, приоритетный ценовой сегмент для заказчика
10.6. Решения по программе маркетинговых коммуникаций
10.7. Выводы по исследованию
11. ПРИЛОЖЕНИЯ
11.1. Макроэкономические показатели
11.2. ВВП
11.3. Основные показатели промышленного производства
11.4. ВЭД
11.5. Россия и ВТО
11.6. Инфляция
11.7. Смежные рынки