Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Российский рынок гипсового камня и гипсов
Гипсовый камень и гипсы всех марок
Объекты исследования:
1. Поставщики гипсового камня на рынок
2. Потребители гипсового камня
3. Поставщики гипсов на рынок
4. Потребители гипсов
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2012 (6 мес.), помесячная детализация
Цели и задачи исследования: Освоение месторождения гипсового камня
1.Поставщики гипсового камня, объёмы поставок
2.Потребители гипсового камня, объёмы потребления, характеристики потребляемых продуктов, объемы потребления, цены
3.Цены на гипсовый камень
4.Производители гипсов, объёмы производства по каждой марке, характеристики производимых продуктов, объемы производства
5.Потребители гипсов, объёмы потребления по каждой марке
6.Цены на различные марки гипсов.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию 3
2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 4
2.1. Общая информация по рынку 4
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 4
2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 гг. 5
2.1.3. Емкость рынка 6
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
3. Структура рынка гипса 10
3.1. Структура рынка по маркам гипсов 10
3.2. Структура рынка по производителям 10
3.3. Структура рынка по отраслям потребления 12
3.4. Структура рынка по цене 14
4. Анализ производства гипсов, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 15
4.1. Объем и динамика производства 15
4.2. Сегментация производства 17
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в России 25
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25
5.2. Профили основных игроков 27
6. Анализ потребителей гипса в РФ 31
6.1. Оценка объема и структуры потребления 31
6.2. Основные отрасли потребления и потребители 31
6.3. Анализ факторов спроса 32
7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 33
8. Выводы 34