О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка нерудных строительных материалов

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

1. песок (отсев дробления фракций 0-5 мм)

2. щебень строительный различных фракций

3. путевой щебень фракций 25-60 мм и 40-70 мм

Объект исследования:

Производители и потребители продукции

География исследования:

Дальневосточный ФО, Читинская область

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка

2. Провести конкурентный анализ рынка.

3. Анализ ценовой политики

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Раздел 1. Анализ рынка нерудных материалов в России.

    1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли.

    2. Факторы, влияющие на рынок нерудных материалов в РФ.

    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в РФ.

    Раздел 2. Рынок песка в ДВФО

    1. Конкурентный анализ на рынке песка в ДВФО

    1.1. Технологические аспекты производства песка

    1.2. Объем и динамика производства песка 2009 - 2011 гг.

    1.3. Уровень конкуренции на рынке песка(насыщенность рынка)

    1.4. Крупнейшие производители песка

    1.5. География размещения производства песка

    2. Анализ потребления на рынке песка в ДВФО

    2.1. Структура потребления песка

    2.2. Оценка объема потребления песка

    2.3. Отрасли и сферы потребления песка

    2.4. Основные потребители

    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.6. Прочие факторы спроса

    2.7. Прогноз потребления песка на 2012 год

    2.8. Баланс производства и потребления

    3. Ценовой анализ на рынке песка в 2010-2011 гг.

    3.1. Сравнительный анализ цен производителей

    3.2. Конечная цена на объекте

    3.3. Динамика цен на песок в 2009 - 2011 гг

    3.4. Факторы, влияющие на цену:

    3.4.1. Логистика

    3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям

    3.4.3. Сезонность спроса

    3.4.4. Ценовая политика конкурентов

    3.5. Определение оптимальной цены продукции

    Раздел 3. Рынок щебня в ДВФО

    1. Конкурентный анализ на рынке щебня

    1.1. Технологические аспекты производства щебня

    1.2. Объем и динамика производства щебня 2009 - 2011 гг.

    1.3. Уровень конкуренции на рынке щебня (насыщенность рынка)

    1.4. Крупнейшие производители щебня

    1.5. География размещения производства щебня

    2. Анализ потребления щебня в ДВФО

    2.1. Структура потребления щебня

    2.2. Оценка объема потребления щебня

    2.3. Отрасли и сферы потребления щебня

    2.4. Основные потребители

    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.6. Прочие факторы спроса

    3.7. Прогноз потребления на 2012 год

    2.8. Баланс производства и потребления

    3. Ценовой анализ на рынке щебня в 2010-2011 гг.

    3.1. Сравнительный анализ цен производителей

    3.2. Конечная цена на объекте

    3.3. Динамика цен в 2009 - 2011 гг

    3.4. Факторы, влияющие на цену:

    3.4.1. Логистика

    3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям

    3.4.3. Сезонность спроса

    3.4.4. Ценовая политика конкурентов

    3.5. Определение оптимальной цены продукции

    Раздел 4. Анализ рынка песка в Читинской области

    1. Конкурентный анализ

    1.1. Технологические аспекты производства песка

    1.2. Объем и динамика производства песка 2009 - 2011 гг.

    1.3. Уровень конкуренции на рынке песка(насыщенность рынка)

    1.4. Крупнейшие производители песка

    1.5. География размещения производства песка

    2. Анализ потребления на рынке песка

    2.1. Структура потребления песка

    2.2. Оценка объема потребления песка

    2.3. Отрасли и сферы потребления песка

    2.4. Основные потребители

    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.6. Прочие факторы спроса

    2.7. Прогноз потребления песка на 2012 год

    2.8. Баланс производства и потребления

    3. Ценовой анализ на рынке песка в 2010-2011 гг.

    3.1. Сравнительный анализ цен производителей

    3.2. Конечная цена на объекте

    3.3. Динамика цен на песок в 2009 - 2011 гг

    3.4. Факторы, влияющие на цену:

    3.4.1. Логистика

    3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям

    3.4.3. Сезонность спроса

    3.4.4. Ценовая политика конкурентов

    3.5. Определение оптимальной цены продукции

    Раздел 5. Рынок щебня в Читинской области

    1. Конкурентный анализ

    1.1. Технологические аспекты производства щебня

    1.2. Объем и динамика производства щебня 2009 - 2011 гг.

    1.3. Уровень конкуренции на рынке щебня (насыщенность рынка)

    1.4. Крупнейшие производители щебня

    1.5. География размещения производства щебня

    2. Анализ потребления щебня

    2.1. Структура потребления щебня

    2.2. Оценка объема потребления щебня

    2.3. Отрасли и сферы потребления щебня

    2.4. Основные потребители

    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.6. Прочие факторы спроса

    3.7. Прогноз потребления на 2012 год

    2.8. Баланс производства и потребления

    3. Ценовой анализна рынке щебня в 2010-2011 гг.

    3.1. Сравнительный анализ цен производителей

    3.2. Конечная цена на объекте

    3.3. Динамика цен в 2009 - 2011 гг

    3.4. Факторы, влияющие на цену:

    3.4.1. Логистика

    3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям

    3.4.3. Сезонность спроса

    3.4.4. Ценовая политика конкурентов

    3.5. Определение оптимальной цены продукции

    Раздел 6. ВЫВОДЫ по исследованию

    6.1. Прогноз развития российского рынка нерудных материалов (щебень, песок) до 2012-2013 гг., в частности в ДВФО и Читинской области

    6.2. Прогноз цен на нерудные материалы до 2012-2013 гг. в ДВФО и Читинской области

    6.3. Выводы о перспективности инвестиций в разработку месторождений в ДВФО и Читинской области

Получить исследование