О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: продукция по очистке сточных вод

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ

    I. Объем рынка

    II. Основные тенденции рынка

    2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей

    I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка

    II. профиль крупных участников рынка

    III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей

    IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении)

    V. география продаж

    VI. области применения продукции

    VII. анализ ценовой политики конкурентов

    VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез)

    1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua»)

    Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,

    2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия»)

    Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочиски,

    3)биопрепарата «Живая экология» для очистки промышленных сточных вод

    Гипотеза: Биопрепараты «Живая экология» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,

    4)Сорбирующее полотно (сорбент, маты и пр.)

    Гипотеза: Сорбирующие полотна/маты – уникальные предложения на рынке водоочистки от нефтепримесей,

    3. Перспективы развития сферы очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей.

    Гипотеза: Рынок фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов перспективен.

    4. Рекомендации по внедрению новых продуктов в ассортиментный ряд, продвижению существующих продуктов.

Получить исследование