О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок Газоанализаторов, Потребители

География исследования: РФ, РБ, Казахстан, Украина

Предпосылки исследования:

Заказчик исследования занимается производством переносных, стационарных газоанализаторов. Задача ответить на вопрос, какие отрасли и какие промышленные предприятия закупают, какие газоанализаторы и в каком объеме? Необходимо провести исследование рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

Цель исследования:

Улучшение качества выпускаемой продукции, увеличение производства и разработка нового прибора для нужд промышленности. По результатам исследований будет приниматься решение о производстве нового или модернизации выпускаемого прибора.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)

    1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)

    2. Методологические комментарии к исследованию

    3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов

    4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

    4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам)

    4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

    4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке

    4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

    4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям)

    4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов

    4.5. Основные тенденции в производстве

    5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

    5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам)

    5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров)

    5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране)

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине

    6.1. Перспективы развития рынка Газоанализаторов на 2012-2015гг.

    6.2. Рекомендации по улучшению качества выпускаемых Газоанализаторов

Получить исследование