Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок Газоанализаторов, Потребители
География исследования: РФ, РБ, Казахстан, Украина
Предпосылки исследования:
Заказчик исследования занимается производством переносных, стационарных газоанализаторов. Задача ответить на вопрос, какие отрасли и какие промышленные предприятия закупают, какие газоанализаторы и в каком объеме? Необходимо провести исследование рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
Цель исследования:
Улучшение качества выпускаемой продукции, увеличение производства и разработка нового прибора для нужд промышленности. По результатам исследований будет приниматься решение о производстве нового или модернизации выпускаемого прибора.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
2. Методологические комментарии к исследованию
3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов
4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам)
4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям)
4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов
4.5. Основные тенденции в производстве
5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам)
5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров)
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране)
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
6.1. Перспективы развития рынка Газоанализаторов на 2012-2015гг.
6.2. Рекомендации по улучшению качества выпускаемых Газоанализаторов