О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Аналитический обзор российского рынка нефтесервисных услуг

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Рынок нефтедобычи

    1) Динамика цен на нефть 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.

    2) Добыча нефти и конденсата 2009-2011 гг.. Прогноз до 2015 г.

    3) Объем производства природного и попутного газа 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.

    2. Рынок нефтесервисных услуг: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Волго-Уральский регион

    2.1. Объем рынка нефтесервисных услуг по каждому региону (% и нат.показатель)

    2.2. Динамика и структура рынка в разрезе сегментов, прогноз до 2016 года.

    1) Оценка размера нефтесервисного рынка

    2) Бурение и заканчивание

    3) Буровые растворы

    4) Цементирование

    5) Гидроразрыв Пласта

    6) ГНКТ

    7) Капитальные ремонты скважин

    8) Текущие Ремонты Скважин

    9) Зарезка Боковых Стволов

    10) Обзор рынка оборудования для нефтесервисного рынка

    3. Анализ поставщиков нефтесервисных услуг основных игроков рынка.

    4. Анализ конкурентов нефтесервисной отрасли

    4.1. Барьеры входа на рынок. Сложности организации начала взаимодействия с основными нефтегазовыми компаниями

    4.2. Основные игроки: доля рынка и региональное распределение

    4.3. Нефтесервисные подразделения нефтяных компаний: место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности.

    1) Сургутнефтегаз

    2) Роснефть

    3) Татнефть

    4) ЛУКОЙЛ

    5) ТНК-ВР

    4.4. Крупные международные иностранные компании

    Место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности.

    1) Schlumberger Ltd.

    2) Halliburton Int. Inc.

    3) Weatherford (включая нефтесервисные активы ТНК-ВР)

    4) Baker Hughes (BHI)

    5) KCA Deutag Ltd. (Deutsche Tiefbohr-Aktiengesellschaft)

    6) C.A.T. oil

    7) Trican Well Service Ltd (Newco Well Service (Newco))

    8) CalFrac

    9) Eurasia Drilling Company Limited (EDC) (БКЕ)

    4.5. Крупные российские независимые компании

    Место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности.

    1) Группа компаний Интегра

    2) ЗАО ССК

    3) ЗАО ГЕОТЕК Холдинг

    4) РИМЕРА (ЧТПЗ)

    4.6. Рейтинг нефтесервисных компаний по эффективности проведения работ по бурению, капитальному ремонту, гидроразрыву пласта и кислотным обработкам сервисными компаниями

    4.7. Выявление услуг, необходимых на рынке, но не предоставляемых сервисными компаниями.

Получить исследование